Вакансия • Операционный директор, Москва
Компания «Премьер Ай Эф И. Техникс» на рынке с 2018 года, специализируется на создании программного и аппаратного обеспечения для авиационных проектов в сфере повышения качества бортового обслуживания, услуг и развлечений.
Наша компания ценит порядок в внутренних процессах и создает комфортную среду для работы и развития своих сотрудников. Мы ищем профессионала, который умеет справляться с нетривиальными и разнообразными задачами, готов взять на себя все операционные задачи и стать надежной опорой для команды.
Ключевые задачи:
1. Кадровое администрирование и развитие HR-процессов:
- полное сопровождение кадрового документооборота при приеме, переводе, увольнении, продлении контрактов
- ведение документооборота (выстраивание и контроль процессов) отпусков, больничных, декретных отпусков и иных видов отсутствия сотрудников
- организация и контроль воинского учета в компании
- поддержание актуальной кадровой базы данных
- сопровождение корпоративных мероприятий (праздники, тимбилдинги, корпоративы) от идеи до реализации
- сопровождение и контроль выпуска корпоративной атрибутики и сувенирной продукции.
2. Управление материально-техническим обеспечением:
- учет поступающего оборудования
- организация процесса поставки, установки и списания техники
- контроль за состоянием оборудования и своевременное решение проблем.
3. Организация работы бэк-офиса:
- операционное управление административной командой
- четкое распределение зон ответственности и задач внутри команды
- организация и проведение общих встреч, планерок и обсуждений для синхронизации по текущим задачам
- разработка и оптимизация внутренних регламентов и процессов для повышения эффективности работы.
4. Создание и поддержание корпоративной культуры:
- сопровождение организации праздничных мероприятий и неформальных активностей для сотрудников
- контроль подготовки подарков сотрудникам к значимым датам (Новый год, дни рождения и др.).
Нам важно:
• Опыт работы на аналогичной позиции (Операционный директор, Руководитель бэк-офиса, СЕО небольшой компании или стартапа).
• Отличное знание трудового законодательства РФ.
• Навыки управления командой и распределения задач.
• Высокий уровень самоорганизации, ответственности и многозадачности.
• Аналитический склад ума и системный подход к решению задач.
Будет преимуществом:
• Опыт работы в IT-компании.
• Знание основ управления проектами.
Что мы предлагаем:
Возможность напрямую влиять на развитие операционных процессов и корпоративной культуры.
Достойный уровень оплаты труда (по результатам собеседования) два раза в месяц.
Полная занятость.
График: 5/2.
Рабочие часы: 8.
Формат работы: гибрид.
Оформление: первый год срочный договор, бессрочно со второго года работы.
Оборудование от компании.
Обучение за счет компании (при необходимости).
Адреса офисов:
БЦ Монарх (м. Динамо) и
Технопарк «Останкино» (м. ВДНХ).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Кузьминова Алеся Игоревна - Операционный директор, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






