Вакансия • Офис-менеджер, Астана
Основные обязанности:
• Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек).
• Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов.
• Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
• Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьера (5 человек).
• Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
• Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ( 1С ).
• Подготовка аналитических отчётов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).
Достижения:
• Выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля. Участие во внедрении системы электронного документооборота.
• Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.
• Сокращение административно-хозяйственных расходов на 7% за счёт выбора новых поставщиков.
Условия:
- 09:00-18:30
- 5/2
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Астана - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • KOKSHE ZHARYK 2030 - Офис-менеджер, Астана. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Астана. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





