Вакансия • Менеджер по персоналу, Москва
«ЛЕМНИСКАТА» – это амбициозная и энергичная российская компания, занимающаяся производством кормов для кошек и собак. В связи с активным ростом и расширением штата, мы ищем ответственного сотрудника, готового внести свой вклад в развитие компании.
У нас демократичная атмосфера, где каждый может озвучить своё мнение и участвовать в принятии важных решений.
Обязанности:
- Сбор всей информации для публикования вакансии, составление и согласование должностных инструкций и программ адаптации на испытательном сроке с контролем полноты наличия всех документов.
- Отбор кандидатов по откликам, разбор откликов, работа с иными каналами поиска сотрудников, предоставление обратной связи кандидатам и руководителям.
- Проведение первичных собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов.
- Подготовка краткой презентации по кандидатам для директора по персоналу (для дальнейшего рассмотрения).
- Постоянный мониторинг рынка труда, анализ конкурентной среды и актуальных трендов в области рекрутинга.
- Проведение обучения работникам в части охраны труда до подписания трудового договора (по созданному скрипту), заполнение необходимой документации, согласно законодательству.
- Ведение новичков на время адаптационного периода.
- Полное ведение кадрового делопроизводства по московскому региону (на текущий момент порядка 35 сотрудников), работа в 1С, сдача необходимой отчётности. Оформление и подписание документации в день приёма и увольнения, ведение и хранение трудовых книжек в ОП Москва.
- Поддержание базы данных кандидатов, ведение отчетности по результатам подбора.
- Формирование личных дел сотрудников.
- Участие совместно с директором по персоналу по разработке/корректировке локальных актов, политик и процедур.
- Участие в развитии HR-бренда и автоматизации процессов найма, КДП.
- Консультирование команды руководителей по вопросам работы с персоналом, поддержка сотрудников по HR вопросам совместно с директором по персоналу.
- Иные задачи по решению директора по персоналу.
- Опыт работы в подборе и адаптации персонала от 1 года, в кадровом делопроизводстве от 2 лет
- Умение работать с различными источниками поиска кандидатов (работные сайты, социальные сети, профессиональные форумы и др.)
- Навыки проведения интервью и оценки компетенций кандидатов, знание современных методов и инструментов рекрутмента
- Хорошее знание трудового законодательства РФ, умение применять его на практике. Знание в области ведения кадрового делопроизводства
- Отличные коммуникативные навыки, умение выстраивать отношения с кандидатами и внутренними заказчиками
- Навыки разработки адаптации персонала (пока только офис)
- Высокая степень ответственности, внимательность к деталям, ориентация на результат.
-
Конкурентную заработную плату, оформление полностью официальное
-
Зарплатный проект СБЕР – золотую карту с бесплатным обслуживанием и дополнительными привилегиями
-
Офис рядом с метро Белорусская , шаговая доступность
-
Оформление по ТК РФ
-
Иные плюшки
У нас дружелюбные коллеги и идущее навстречу руководство.Если наше предложение Вам интересно - ждем Ваш отклик!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Лемниската - Менеджер по персоналу, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





