Вакансия • Директор департамента клиентского сервиса, Москва
Ищем в Департамент клиентского сервиса
Проекты
Финтех, промышленность и добыча, металлургия, телеком, ретейл.
Используем на проектах
Oracle, Postgres, Greenplum, Hadoop, MS SQL, Kafka.
Продукты
FormIT, Dataflot, Informatica PowerCenter, Юниверс DG.
Команда
Инженеры технической поддержки, системные администраторы
Чем предстоит заниматься
-
Аудит процессов технической поддержки вендорских продуктов и сервисов, технической инфраструктуры компании.
-
Разработка и внедрение стратегии монетизации технической поддержки вендорских продуктов и сервисов, развитие и запуск новых услуг технического сопровождения.
-
Повышение качества технического сопровождения клиентов.
-
Проведение коммерческих переговоров с вендорами, партнерами.
-
Организация внедрения продуктовой линейки: работа с клиентами Топ-уровня в банковском, нефтегазовом секторе, телекоме, ретейле, производстве.
-
Разработка и внедрение стратегии развития ИТ-инфраструктуры компании.
-
Управление командами департамента клиентского сервиса: отделы технической поддержки вендорских продуктов и сервиса, отдел внутренней инфраструктуры.
-
Подбор персонала в команды.
-
Аудит и разработка грейдов для подчиненных подразделений.
-
Аудит и разработка системы KPI для подчиненных подразделений.
-
Управление развитием компетенций сотрудников департамента.
-
Управление бюджетом департамента (фот, лицензии на ПО, оборудование).
Мы ожидаем
-
Управленческие навыки - от 3 лет на позиции директора/руководителя департамента технической поддержки.
-
Экспертиза в технологиях технической поддержки.
-
Опыт работы в системном интеграторе или продуктовой ИТ-компании.
-
Опыт реорганизации или построения службы техподдержки/внедрения с нуля (аудит, регламенты, оргструктура).
-
Опыт монетизации услуг технической поддержки.
-
Опыт управления распределенными командами.
-
Опыт подбора персонала.
-
Опыт построения процессов технической поддержки (SLA/OLA, управление инцидентами, проблемами и изменениями, внедрение метрик качества и прозрачной отчётности).
-
Опыт работы инженером технической поддержки до перехода на управленческую позицию.
Мы предлагаем
-
Работа в компании, аккредитованной в российском реестре ИТ-компаний.
-
Работа в доброжелательной команде, которая готова делиться опытом.
-
Оформление в соответствии с ТК РФ.
-
Формат работы: гибридный.
-
Локация: Москва, м. Войковская.
-
Предоставляем необходимую технику для работы.
-
Компенсируем мобильную связь.
-
Предоставляем полис ДМС (со стоматологией).
-
Предоставляем скидку на занятия спортом в сети фитнес-клубов x-fit в твоем городе.
-
Летом собираемся на общий корпоратив в Москве.
-
Ежегодно проводим Demo day: собираются наши команды и представляют свои проекты, формат онлайн и оффлайн.
-
Есть возможности реализовать различные карьерные треки в компании.
-
Проводим внешнее и внутреннее обучение.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • DIS Group - Директор департамента клиентского сервиса, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





