Вакансия • Unreal Engine 5 Generalist, Москва
Коротко о роли:
Ищем опытного 3D Generalist' a, умеющего вести проект с нуля до успешного финала. Важно глубокое понимание процессов и умение встроиться на любом этапе пайплайна, а также способность предусматривать возможные сложности и искать пути их решения.
Задачи:
-
создание локаций окружения/интерьеров (блокинг, прототипирование, тестирование, лей-аут, процедурные локации)
-
в случае необходимости дорабатывать/донастраивать готовые ассеты (внутри среды UE), в т.ч. знание ModelingMode для создания прототипов
-
написание и оптимизация шейдеров, создание процедурных/тайлищихся/трипланарных шейдеров, помощь в оптимизации пайплайна отдела текстуринга от PrepShading' а, через Substance Painter до ввода текстуринга в движок с хорошим понимаем UV и Текселя
-
хорошие знания компьютерной графики и шейдерной математики для решения технических задач (создание слаймов, пузырей), знание Mip-Map, Occlusion Culing, Frustum Culling
-
понимание работы Anti-Alliasing в движке, особенно в рамках рендеринга синематиков, а так же шейдерной математики на основе сглаживания рендера
-
оптимизация сцен/ассетов
-
работа с постпроцессами и светом, помощь отделу лайтинга в решении багов/артфектов/крашей перед и на рендере
-
осуществление поиска альтернативных методов решения поставленных задач.
Для нас важно:
-
опыт работы в unreal engine 5.5 для написания bp + python - тулзов
-
умение работать в команде и соблюдать производственный пайплайн
-
хорошее понимание вопроса оптимизации сцен как для интерьерных, так и для экстерьерных
-
навыки работы в VFX UE (Cascade/Niagara, написание своих FX), понимание работы риггинга, sequencer, пайплайн моделинга
-
желательно знание Maya для решения проблем, связанных с этапами работы в данной программе
-
опыт активной работы с движком во всех областях от 5 лет
-
уверенное знание Git на уровне консоли (не UI) для помощи остальным сотрудникам (знание cherry-pick, rebase, merge abort)
-
отличное знание фреймворка движка, понимание PIE, StandAlone во время рендеринга и работы во ViewPort, понимание LevelStreaming
-
понимание BestPractice для Cinematic-проекта (настройки рендеринга, консольные команды)
-
понимание работы анимаций в рамках движка (анимационные кривые на скелете для шейдеров, текстурные фонемы, скининг нескольких SkeletalMesh' ов к одному Skeleton), ассембл, работа с процедурной массовкой.
Мы предлагаем:
- оформление по договору ГПХ (компенсируем налоговый вычет)
- график работы: 5х2 с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00
- участие в профильных выставках и мероприятиях за счет Студии
- удаленный формат работы (желательно с возможностью редкого посещения офиса).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ - Unreal Engine 5 Generalist, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





