Вакансия • Руководитель отдела административно-хозяйственной деятельности, Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • Руководитель отдела административно-хозяйственной деятельности, Москва
Сейчас открываем новое направление и новый отдел в связи с этим ищем руководителя.
Наши пожелания:
- Опыт в аналогичной должности от 3 лет в розничной или иной компании с развитой региональной сетью
- Знание правил ведения документооборота по хозяйственным операциям
- Знание электрики, сантехники, систем отопления и кондиционирования
- Знание делового этикета
- Серьёзное отношение к делу. Организаторские способности
- Успешный опыт руководства персоналом, умение выстраивать конструктивные отношения с подчинёнными и руководителями
- Грамотная речь и аналитический склад ума
- Быстрая обучаемость, готовность работать с большим количеством информации
- Уверенный пользователь MS Office
Обязанности:
- Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние помещений (в соответствии с правилами производственной санитарии и нормами техники безопасности) -ремонт помещений, контроль эксплуатации зданий и помещений
- Обеспечение подразделения основными средствами, мебелью, канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, наблюдение за их сохранностью и проведение своевременного ремонта.
- Ведение договоров с контрагентами, предоставляющими свои услуги в сфере хозяйственной деятельности, контроль за качеством выполнения работ и соблюдением договоренностей. Поддержка чистоты и уборка помещений.
- - Бюджетирование расходов отдела и общехозяйственных расходов, контроль за исполнением бюджета. Осуществление анализа и подтверждения локальных закупок регионов
- Участие в открытии новых объектов (первичная закупка расходных материалов, канцелярии, хоз. товаров, рабочей формы)
- Руководство персоналом, включая матричное управление Руководителями отделов АХО регионов, формирование эффективной команды, постановка задач региональным сотрудникам и контроль их выполнения
- Обеспечение высокого уровня эффективности операционной деятельности, снижения потерь, оптимизация работы
- Управленческий учет, ведение документации. Выполнение целевых показателей
- Подбор персонала в отдел
- Участие в адаптации и прохождении испытательного срока новыми сотрудниками
- Организация обучения персонала
- Разработка внутренних стандартов и регламентов деятельности службы АХО
Что мы предлагаем?
- Неповторимый и насыщенный опыт работы в крупнейшей компании-лидере своего дела.
- Реальные возможности для профессионального развития.
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 с 10:00 до 18.30 ( сейчас мы удалённо, а вообще наш обычный график работы 2-3 дня в офисе, остальные дни удалённо)
- Комфортабельный офис
- Шаговая доступность от ст. м. Мякинино, транспортная доступность от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м. Тушинская, станция Трикотажная.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • СИТИЛИНК - Руководитель отдела административно-хозяйственной деятельности, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.