Вакансия • Специалист технической поддержки (2-ая линия), Уфа
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Уфа
Вакансия в архиве • Специалист технической поддержки (2-ая линия), Уфа
Мы ищем активного и амбициозного специалиста в нашу распределенную IT команду, который будет технически поддерживать магазин IKEA Уфа. Нам важно, чтобы ты был искренне заинтересован развиваться в области информационных технологий. Мы готовы помогать осваивать новые знания и приобретать навыки в реальных рабочих задачах.
ТВОИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Решение инцидентов в системе HelpDesk в рамках SLA, поступающих от внутренних пользователей компании
- Консультация/информационная поддержка/обучение пользователей по вопросам функционирования и технической реализации информационных систем (ИС)
- Анализ проблем, связанных с ИС компании, эскалация на третью линию поддержки (вендоры)
- Эффективное и профессиональное взаимодействие с поставщиками, ведение переговоров, отслеживание результатов работы
- Участие во всех этапах работы с бюджетом подразделения
- Администрирование ИТ-инфраструктуры компании, сетевого (CISCO), серверного (HPE), периферийного оборудования, рабочих мест пользователей
- Актуализировать технические инструкции и документацию в условиях постоянных изменений согласно потребностям бизнеса
- Участие в ИТ проектах.
ЧТО ТЕБЕ ПОТРЕБУЕТСЯ
- Опыт работы техническим специалистом, специалистом технической поддержки
- Хорошее понимание процессов внутри OC Windows для поиска и устранения неисправностей (знание Linux будет преимуществом)
- Знание семейства серверных OC Windows, основных ролей и технологий - AD, DNS, DHCP, IIS, RDP
- Базовые навыки администрирования сетевого оборудования
- Знание английского языка (чтение документации, ведение переписки)
- Живой интерес к изучению технологий, стремление к профессиональному развитию
- Способность устанавливать контакт c людьми, коммуникабельность на различных уровнях
- Навыки проведения собраний, переговоров и презентаций
- Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности.
БУДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ
- Навыки системного администратора (установка/подключение ПК, принтеров, телефонов, сетевых устройств и т.п.)
- Опыт поддержки основных корпоративных сервисов (электронная почта, печать, файловый сервис и т.д.)
- Опыт администрирования крупных или распределенных ИТ-инфраструктур
- Умение и готовность решать нестандартные технические задачи.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство
- Гибкое начало рабочего дня с 7:00 до 10:00
- График работы 5/2
- Скидка сотрудника 15% на товары ИКЕА
- Корпоративная программа медицинского страхования с широким спектром услуг, включая стоматологию, с первого дня работы
- Льготное питание
- Корпоративные праздники и подарки
- Страхование сотрудника от несчастных случаев и заболеваний
- Корпоративная пенсионная программа
- Возможности профессионального и карьерного развития в группе компаний Ingka!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Уфа - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ТЦ МЕГА - Специалист технической поддержки (2-ая линия), Уфа. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Уфа. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.