Вакансия • Офис-менеджер, Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • Офис-менеджер, Москва
- Принимать, обрабатывать и распределять входящие звонки
- Принимать и обрабатывать входящую почту (регистрировать и распределять внутри компании)
- Принимать посетителей (оформлять пропуска, встречать)
- Контролировать корпоративную мобильную связь (запрашивать, принимать и оплачивать счета, заказывать новые сим-карты, формировать архив документов)
- Взаимодействовать с IT-специалистами и провайдерами, поддерживать работу телефонии и CRM
- Взаимодействовать с курьерскими службами (отправлять и получать документы)
- Заказывать рекламную продукцию (пакеты, визитки, сувениры, вывески и пр.)
- Исполнять поручения руководящего состава компании
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса и производства (в т.ч. закупать канцелярские и хозяйственные товары оргтехнику мебель расходные материалы: картриджи и пр. воду для кулеров продукты питания: кофе, чай, сахар контролировать проведение уборки офиса)
- Искать новых сотрудников (размещать вакансии на hh, avito и прочих платформах, организовывать собеседования, сопровождать процесс приема на работу)
- Организовывать рабочие места для новых сотрудников, их первичную адаптацию
- Организовывать корпоративные мероприятия
- Взаимодействовать с бизнес центром (аренда, парковка, уборка, документооборот)
- Собирать первичную бухгалтерскую документацию, вести базы данных
- Составлять доверенности, приказы, распоряжения, контролировать соблюдение сроков исполнения
- Контролировать наличные расходы компании (реклама, товары для жизнеобеспечения офиса, магазинов и пр.)
- Работать в 1С (формировать карточки контрагентов и ТМЦ, заносить сопровождающую информацию: фотографий, примечания и пр.)
- Подготавливать аналитические отчеты, информационные и справочные материалы
- Организовывать служебные командировки сотрудников (в т.ч. оформлять ВИЗы, заказывать билеты, гостиницу, трансферт).
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
- Знание делового этикета, тактичность, дипломатичность,ответственность,оперативность,доброжелательность, опрятный внешний вид
- Грамотная письменная и устная речь
- Уверенный пользователь ПК, знание 1с8
- Умение работать в режиме многозадачности
- Стрессоустойчивость
- Опыт работы с документооборотом организации (первичная бухгалтерская и кадровая документация).
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2, с 10 до 19 часов (включая час на обед)
- Чай, кофе, вода в течение всего рабочего дня
- Скидки на продукцию организации.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Представитель компании Modus Fashion - Офис-менеджер, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.