Вакансия • Бизнес - ассистент с функциями офис-менеджера, Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • Бизнес - ассистент с функциями офис-менеджера, Москва
Цели деятельности:
1. Обеспечение качественной коммуникации и хождения информации как внутри организации, так и с внешними партнерами и клиентам.
2. Обеспечение жизнедеятельности консультанта и организационная поддержка в различных проектах.
3 Обеспечение жизнедеятельности офиса и работоспособности офиса
Функции:
- организация поездок , сложных маршрутов, расписания в командировках , согласование с контрагентами, обеспечение комфортного перемещения от порога до порога , точный расчет времени .
- организация рабочего дня консультанта, составление и ведение расписания работы (согласование встреч, совещаний, простраивание логистики по перемещениям, выполнение внутриорганизационных задач)
- обеспечение реализации в полном объеме расписания
- получение и сохранение информации от консультанта по итогам встреч, клиентских сессий и по другим проектам. Передача этой информации в соответствующие подразделения компании
- обеспечение полноты информации по текущим проектам руководителя для других подразделений компании
- отслеживание динамики выполнения внутриорганизационных задач, в которых участвует руководитель
- ведение реестров индивидуальных клиентов и отслеживание регулярности встреч руководителя
- обеспечение выполнения райдеров
- быстрое внесение изменений в расписание и логистику по необходимости, обеспечение выполнения всех сопряженных задач, выполняемых другими сотрудниками (билеты, трансфер, интернет и ПК и тп)
- выполнение поручений управляющего партнера
- командная работа с другими ассистентами, согласованные действия по проектам и поездкам , в которых участвуют разные консультанты
- прием входящих звонков, предоставление необходимой информации, взятие информации у звонившего и обеспечение обратного звонка от коллег (в соответствии с темой вопроса). Обеспечение благоприятного впечатления у звонившего о первом контакте
Обязанности в роли офис-менеджер:
Обеспечение жизнедеятельности офиса и работоспособности офиса, а именно:
- закупка канцелярии, хозтоваров, продуктов для мероприятий,
- чистота и порядок, взаимодействие с клининговой компанией по вопросам уборки помещений,
- офисная техника, все приборы, аппаратура работают,
- достаточно расходных материалов и они в легком доступе,
- достаточно всего для кофе-брейков, они оговоренного качества и в доступе,
- порядок в расписании и в занятости помещений,
- своевременно и в должном качестве производятся ремонтные работы, решаются вопросы с арендодателем,
- обеспечение ясности и прозрачности расходов по всем закупкам,
- работа с документами, заключение договоров с поставщиками товаров, услуг, договоров аренды помещений для проводимых мероприятий,
- получение и учет оплат от студентов программы переподготовки в Москве, сверка с бухгалтерией, обеспечение отсутствия дебиторской задолженности по платежам,
- прием входящих звонков, предоставление необходимой информации о компании и ее услугах, взятие информации у звонившего и обеспечение обратного звонка от коллег в соответствии с темой вопроса.
- Обеспечение благоприятного впечатления у звонившего о первом контакте.
Основная работа в офисе - со студентами, взрослыми статусными людьми, получающими дополнительное профессиональное образование,
Требования:
- Образование – высшее / минимум бакалавр
- Опыт работы в коммерческих организациях от 3 лет
- готовность к гибкому графику работу (вечера до 22 часов - примерно 4-6 раз в месяц, три выходных в месяц с 9-30 до 18-30 - вместо них выходной в будни )
- грамотная письменная и устная речь
- ответственность, добросовестность при выполнении задач,
- опыт в организации поездок, знание особенностей логистики в Москве
- доброжелательность и открытость в общении
- умение быть в команде и помогать членам команды
- уверенность в неопределенных ситуациях, способность искать нестандартные решения
- системное мышление, умение работать в режиме многозадачности,
- организованность и аккуратность
- быстрота реакции, стрессоустойчивость, клиентоориентированность,
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, интернет, соцсети) , легко осваивает новые программы ( мы работаем в Битрикс 24)
Условия:
- работа в офисе в центре Москвы ( ст м Пушкинская) , возможно удаленная 1-2 дня в неделю
- график работы - по расписанию - 40 часов в неделю
- стандартный с 10:00 до 19:00 , вечера 3-4 раза в месяц с 19 до 22 , суббота и вск - 3 дня в месяц с 9-30 до 18-30 . - Выходные - суббота и воскресенье, вместо занятых - в будни
- Отпуск - 2 недели летом, 1 + 1 неделя зима-весна - одновременно с консультантом
- Командировки в Санкт-Петербург 1 раз в месяц 1-2 дня.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Институт Коучинга - Бизнес - ассистент с функциями офис-менеджера, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.