Вакансия • Офис-менеджер по ведению документооборота (удаленная работа), Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • Офис-менеджер по ведению документооборота (удаленная работа), Москва
Удаленная работа, основная задачи - работа с договорами и клиентами.
Работа в данном случае удаленная, но это именно полноценный напряженный 8-часовой рабочий день, полностью загруженный задачами БЕЗ возможности отвлечения, в том числе без возможности параллельного отвлечения на детей, учебу, другие работы и прочие занятия.
В рамках работы выполняется полный цикл общения с клиентами, по оформлению документов, отслеживания дедлайнов, оплат, задолженностей и сроков и т.д., т.е. все документальные и организационные процессы по организации оказания услуг нашей компанией, кроме процесса продаж.
Также в рамках рассмотрения резюме на вакансию, мы высылаем небольшое тестовое задание кандидатам, чтобы выяснить получится ли работать на данной позиции, есть ли необходимые навыки.
Выполняемая работа:
Работа с договорами - согласование текста договора, изменение формулировок, аргументация предлагаемых корректировки договора.
Удаленная работа, находиться в офисе не обязательно, при этом сотрудник должен быть всегда онлайн и оперативно в течение пары минут отвечать
Полный цикл работы с клиентами (от первого обращения, до закрытия работ по клиенту)
Оформление первичных бухгалтерских документов для клиентов (счет, акт), актов сверок.
Работа с дебиторами, отслеживание оплат от клиентов, отслеживание выполнения работ.
Ведение переписки с клиентом и общение с клиентами по телефону.
Работа с отправкой почты до клиентов и отслеживанием получения, в том числе - работа с курьерскими службами и курьерами.
Выполнение заданий руководителя.
Требования:
Очень важное требуемое качество для работы - внимательность.
Одно из основных требований - сотрудник должен уметь формулировать юридически грамотный текст для договора, уметь обосновать свои формулировки, с точки зрения законов РФ и логики.
Готовность быстро обрабатывать большое количество задач, умение работы с большим количеством задач.
Умение мыслить логически, в том числе понимать формулировки в договорах.
Умение письменно грамотно формулировать мысли.
Легкая обучаемость в работе с программами на ПК.
Умение пользоваться поисковыми системами (умение быстро находить ответы).
Стрессоустойчивость, в условии выданных нескольких задач одновременно.
Возможность работать удаленно, включая наличие хорошего, стабильного канала интернета с реальной входящей скоростью не менее 3 Mбит/сек, возможность запускать и работать одновременно с программами Skype, Word и прочими программами для удаленной связи и работы с электронными документами.
Условия:
- Удаленная работа (присутствие в офисе не обязательно).
- Полный рабочий день.
- Зарплата 60 тысяч рублей.
Принимаются только резюме, отправленные на почтовый адрес, указанный в контактах к данной вакансии.
Резюме по возможности просьба присылать в формате pdf.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ЦТП - Офис-менеджер по ведению документооборота (удаленная работа), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.