Вакансия • Специалист поддержки пользователей в чате (письменно), Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • Специалист поддержки пользователей в чате (письменно), Москва
Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий e-Commerce сервис Европы. Первую версию приложения мы запустили летом 2016 года, к текущему моменту его скачали более 400 миллионов человек со всего мира.
Бизнес Joom построен вокруг работы с миллионами пользователей по всему миру. Мы ищем агента поддержки пользователей наших мобильных приложений и веб-сервисов со свободным письменным русским языком. Если вам интересно помогать людям находить удобные им способы совершать покупки, взаимодействовать в мультиязычной и мультикультурной среде, находить простые и эффективные решения сложных проблем, приходите к нам работать!
К вакансии приложено тестовое задание, к которому мы относимся очень внимательно и серьёзно.
Задачи:
-
отвечать на вопросы русскоговорящих пользователей (всё общение с клиентами только в письменном виде)
-
предлагать решения, связанные с заказами и доставкой товаров
-
оперативно передавать обратную связь от пользователей Joom
-
по желанию выполнять дополнительные задания — например, обучать новых агентов или работать на очереди узкой тематики.
Мы ждём, что вы:
-
умеете грамотно писать и разговаривать на русском языке, доносить сложную мысль простым языком
-
уже выполняли задачи в службе поддержки
-
понимаете, в каких случаях можно и нужно действовать нестандартно
-
умеете выполнять задачи удаленно и готовы тратить на них 40 часов в неделю
-
легко справляетесь с разными задачами и большим потоком информации
Технические требования для успешной работы:
-
наличие компьютера/ноутбука не старше 2011 года выпуска, с диагональю экрана не менее 13 дюймов, частотой процессора не менее 2 Ггц, RAM не менее 8 Гб, а также домашнего интернета скоростью не менее 20мбит/сек. Обязательно укажите характеристики своего устройства в сопроводительном письме.
Будет плюсом, если вы:
-
понимаете, как работает рынок e-commerce
-
имеете опыт в оценке знаний агентов поддержки или в их обучении
-
готовы работать в субботу или воскресенье или в будни между 18.00 и 04.00 по московскому времени.
Условия работы:
-
сотрудничество по договору ГПХ на условиях самозанятости
-
ожидаемый период оказания услуг - в среднем 170 ч. в месяц
-
оплата — 220 рублей/час (выплаты дважды в месяц)
-
оплачиваемое дистанционное обучение.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Joom - Специалист поддержки пользователей в чате (письменно), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.