Вакансия • Специалист поддержки и развития клиентов (Customer support and development), Воронеж
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Воронеж
Вакансия в архиве • Специалист поддержки и развития клиентов (Customer support and development), Воронеж
Natchez Trace – российская дочерняя компания японской корпорации Macnica, мирового лидера в дистрибуции полупроводников. В настоящий момент компания выводит на мировой рынок собственные аппаратно-программные продукты для телевещания и индустрии профессионального аудио и видео.
Natchez Trace - пионер внедрения новейших стандартов IPMX, активный участник Alliance for IP Media Solutions (AIMS) и Advanced Media Workflow Association (AMWA).
Команде требуется специалист по поддержке клиентов с интересом к высокотехнологичным продуктам и знанием английского языка.
Обеспечим наставника, доступ к онлайн-курсам, практику английского языка в мультинациональной команде, возможности для карьерного роста.
Что вам предстоит делать:
- работать с порталом обслуживания клиентов JIRA и своевременно обновлять на нем информацию
- работать с поступающими тикетами от заказчиков
- вести переговоры с разработчиками, бизнес-аналитиками и командой QA, чтобы вовремя получить всю информацию, связанную с проектом, для предоставления клиентам поддержки высокого уровня по любому вопросу.
- уведомлять заказчиков о выходе новой версии
- организовывать звонки с заказчиками после каждого выпуска для обсуждения проблем, с которыми заказчик сталкивался при тестировании продукта, улучшений, поступающих со стороны заказчика, и т. д.
- вести переговоры с потенциальными заказчиками, чтобы обсудить их потребности
* Уважаемые соискатели, эта работа не по готовому скрипту. Ищем человека, действительно интересующегося технологиями, готового разбираться в аппаратно-программном продукте.
Необходимый опыт и знания:
- Знания и, желательно, опыт в области IТ/ электронного оборудования/ телекоммуникаций
- Опыт работы в клиентской поддержке
- Опыт работы в Jira cloud Service Desk
- Английский язык на средне-продвинутом уровне
Будет плюсом:
- Опыт работы в Customer Development
- Опыт написания технической релиз документации
Условия:
- Оформление по ТК со всеми положенными социальными гарантиями
- Работа с понедельника по пятницу. Самонастраиваемый график в рамках 8:00-21:00 ч. при частичном пересечении рабочего времени с командой.
- Офис в центре города с зоной для ланча и отдыха.
- Можно работать удаленно, если это ваше предпочтение.
- Курсы для профессионального развития за счет компании.
Бонусы
- Квартальная премия
- ДМС (лучшие клиники Воронежа + стоматология)
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Воронеж - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Натчез Трэйс - Специалист поддержки и развития клиентов (Customer support and development), Воронеж. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Воронеж. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.