Вакансия • Администратор-консультант в магазине немецкой обуви, Санкт-Петербург
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Санкт-Петербург
Вакансия в архиве • Администратор-консультант в магазине немецкой обуви, Санкт-Петербург
Что делает:
- общается с посетителями в соответствии с регламентом
- консультирует посетителей по продукту, работает с возражениями, работает с претензиями
- поддерживает презентационный вид торгового зала и товара
- работает на комп.кассе и с кредит.картами
- выполняет планы и нормативы по продажам.
Чего не будет:
-
посредственности
-
скуки
-
бездушного отношения
-
просрочек по зарплате
-
унылого коллектива
На каких условиях приглашаем работать:
-
средняя зарплата сотрудников, при графике 2/2 - 60 000 - 70 000 рублей
Обучение:
-
обучаем передовым практикам в продажах в процессе работы
-
ежемесячные обучающие онлайн или оффлайн тренинги
-
наставничество и адаптация.
Особое преимущество для вас:
-
опыт в продажах и знание программы 1С
Если Вы внимательно прочитали вакансию, и хотите с нами работать, напишите в отклике: Я точно хочу стать частью вашей команды и готов пройти собеседование и этапы отбора . Так мы поймем. что Вы внимательный и дисциплинированный человек.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Tamaris - Администратор-консультант в магазине немецкой обуви, Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.