Вакансия • Руководитель отдела продаж/ Директор по продажам, Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • Руководитель отдела продаж/ Директор по продажам, Москва
Информация о компании:
Группа компаний «Альянс» - российская динамично развивающаяся компания, работающая на рынке бытовой и профессиональной и климатической техники с 1998 года.
Преимущества компании:
-
Дистрибуция собственных торговых марок климатической техники и товаров для дома — бренды Neoclima, RIX и другие
-
Компания размещает заказы на производство своего товара на предприятиях ведущих производителей климатического оборудования в КНР и РФ, таких как Gree, Chigo, ИЗТТ, БЗТО и других
-
Устойчиво удерживаем позицию в топ-10 крупнейших климатических компаний России
-
Наши товары приобретают как физлица, так и крупные корпоративные клиенты. Мы поставляем товары:
-
В торговые международные, федеральные и региональные торговые сети – “Леруа Мерлен”, “М.Видео”, DNS, “Х5 Ритейл”, “Светофор”, “Маяк”, “Все Инструменты”, “Комус”, “Семья” и т.д.
-
Дистрибьюторам – “Мерлион”, “Техпорт” и т.д., имеем дилерскую сеть по всей РФ, в Казахстане и в Белоруссии
-
интернет-реселлерам и на маркетплейсы - “Онлайн Трейд”, “Техпорт”, “Орион Трейд”, “Холодильник”, Wildberries, Яндекс, Ozon, “Сбер Мегамаркет”
-
Корпоративным клиентам – государственным и частным заказчикам
-
В собственные интернет-магазины
-
-
В 2021 году компания вышла на рынок Европы.
Цели текущего найма: компания поставила себе цель по кратному росту. Для развития новых направлений и масштабирования компании мы ищем грамотного руководителя отдела продаж.
Требования:
-
Более 3-х лет успешного опыта продаж в сегменте B2B
-
Успешный опыт управления отделом продаж более 2-х лет
-
Опыт управления командой продаж более 15 человек
-
Опыт работы с федеральными и региональными сетями
-
Опыт продвижения товаров через маркетплейсы
-
Владение современными технологиями продвижения в интернете
-
Опыт работы с ассортиментной линейкой товаров более 500 SKU
-
Знание маркетинговой составляющей продаж
-
Знание 1С, самостоятельная настройка отчетов
-
Сильные аналитические навыки, умение работать с MS Excel на уровне продвинутого пользователя – формулы, ВПР, сводные таблицы, статистические функции и т.д.
-
Желателен опыт внедрения и работы в CRM, понимание аналитики, воронки продаж
-
Опыт самостоятельного найма менеджеров по продажам и внедрения их в работу до результатов
-
Навык написания регламентов для отдела продаж
-
Вашим конкурентным преимуществом будет опыт B2B-продаж в сфере вентиляционного оборудования, строительных материалов/техники, прочих смежных областях.
Ваши обязанности:
-
Организация и контроль работы сотрудников отдела продаж:
-
Прогнозирование продаж: еженедельно и ежемесячно, участие в годовом планировании согласно регламенту
-
Ежеквартальная корректировка планов в зависимости от ценовой конъюнктуры рынка и скорости сбыта товара
-
Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками, анализ и оценка работы менеджеров
-
Обеспечение выполнения плановых показателей отделом продаж по прибыли и оплатам за товар
-
Ведение отчетности отдела продаж (месяц, квартал, год) по объемам продаж, затратам, прибыли, дебиторской задолженности
-
-
Ведение переговоров с ключевыми клиентами, помощь менеджерам, разработка условий конкретных сделок и коммерческих предложений, «дожим» сложных клиентов
-
Контроль необходимой документации для заключения договоров
-
Отбор, адаптация и профессиональная подготовка новых менеджеров по продажам — оценка, отбор, внедрение и обучение новых сотрудников отдела продаж
-
Анализ продаж и разработка предложений по совершенствованию отдела продаж. Тестирование гипотез
-
Поддержание системы мотивации, расчет бонусов менеджерам
-
Помощь в осуществлении обработки и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. Обработка обратной связи от клиентов через менеджеров
-
Помощь в разработке и реализация рекламных акций, включая распродажи, выставки и другие мероприятия.
Условия работы:
-
Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается по результатам собеседования), бонусы за показатели и KPI
-
Есть прямая возможность влиять на прибыль отдела и на свой доход
-
Возможность финансового и карьерного роста до директора по продажам
-
Компенсация всех разумных трат, необходимых для совершения сделок — командировочные (редкие), ГСМ и другое
-
Работа в комфортном офисе в 7 минутах от м. “Кунцевская”
-
Полностью белый доход
-
Официальное оформление по ТК РФ
-
График работы: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед.
Понимаете, что нам по пути? Тогда будем рады рассмотреть Ваше резюме.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • UP business - Руководитель отдела продаж/ Директор по продажам, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.