Вакансия • Помощник руководителя (делопроизводство), Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • Помощник руководителя (делопроизводство), Москва
- Организация и обеспечение комфорта рабочего места руководителя (от канцелярских принадлежностей, здорового режима питания, пауз до активных перерывов)
- Планирование рабочего дня и графика на неделю
- Информирование и напоминание о важных мероприятиях и датах
- Обеспечение подготовки мероприятий и встреч, подготовка необходимых материалов, информирование участников
- Контроль исполнения обозначенных руководителем поручений, этапов реализации приоритетных проектов
- Анализ входящей корреспонденции, включая электронную почту с маркировкой приоритетных документов
- Составление писем, тезисов, текстов поздравлений
- Прием предложений и обращений сотрудников с целью их структуризации с последующим докладом руководителю для принятия решения о рассмотрении
- Проведение встреч и телефонных переговоров по поручению руководителя
- Ведение контрольно-регистрационной базы о контрольных поручениях (пациентах)
- Организация эффективного делопроизводства и документооборота (подготовка, оформление, обработка и хранение документов) входящего, исходящего, внутреннего потоков (письма, приказы, распоряжения, доверенности, служебные записки в бумажном и в электронном виде и т.д.)
- Составление номенклатуры дел
- Передача для исполнения необходимой документации от руководителя
- Ведение электронной базы документов
- Работа с офисной техникой, копирование, брошюрование документов, сканирование, размещение скан-копий на информационном ресурсе, оформление электронных образцов
- Обеспечение мер по сохранности необходимой документации
- Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации, подготовка презентаций и сводных отчетов
- Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства
- Подготовка организационно распорядительных документов
- Работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы
- Регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения
- Контроль за исполнением документов, находящихся в работе
- Оформление доступов к информационным системам сотрудникам.
- Высшее образование
- Опыт работы от 1 года
- Высокий уровень владения Мос Эдо (Обязательно!!!)
- Свободное владение MS Office (Word, Excel, OutLook, PowerPoint и т.д.)
- Успешный опыт автоматизации рабочих процессов
- Высокий уровень знаний нормативных актов, ГОСТов, номенклатуры дел по ведению архива
- Оформление по ТК
- м. Тверская, Пушкинская, Чеховская
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ГБУ города Москвы Центр мониторинга и развития медицинской помощи города Москвы - Помощник руководителя (делопроизводство), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.