Вакансия • Менеджер проекта (девелопмент), Москва
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Ведение полного цикла документооборота по контрактам и контрагентам
- Обработка первичной учётной бухгалтерской документации (договоры, ДС, акты, счета, накладные) и проверка их на соответствие внутренним требованиям компании и действующему законодательству
- Проведение документов в системе Tessa, мониторинг их статуса, контроль подписания, внесение технических правок, полное сопровождение сделок
- Взаимодействие с техническим отделом и разработчиками при возникновении ошибок в работе в CRM
- Заведение заявок на оплату в 1С, мониторинг их статуса, контроль оплаты
- Взаимодействие со смежными отделами компании (оформление, юристы, финансы)
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Высшее образование
- Опыт работы от 1 года
- Навыки делового общения, деловой переписки
- Способность работать в режиме многозадачности
- Свободный пользователь ПК: 1С, MS Office, РР, TESSA
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентный уровень заработной платы + премирование по итогам работы в соответствии с утвержденными внутренними политиками
- Оформление по ТК РФ
- Расширенная программа ДМС
- Работа в офисе (Москва-Сити:3 мин от метро Международной, МЦК Деловой центр )
- Активная социальная жизнь (спортивные и культурные мероприятия, различные бонусы пространства Москва-Сити)
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • MR Group, группа компаний - Менеджер проекта (девелопмент), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.