Вакансия • Специалист второй линии технической поддержки, Москва
Grand trade — один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров. Мы успешно работаем на международном рынке импорта более 15 лет и создаем товарное разнообразие, предлагая лучшее, что есть у мира.
Наша команда строит бизнес на ценностях:
Мы продолжаем активно развиваться и приглашаем в нашу команду Специалиста второй линии технической поддержки. Ваши основные задачи — прием и обработка заявок в системе Service Desk, техническое сопровождение и поддержка пользователей информационных систем и баз 1С (ДО, УТ, БП, ЗУП).
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая задает стандарты и меняет рынок!
_____________________________________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
возможности профессионального развития
-
открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат
-
социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока
-
партнерские скидки на платформе Best Benefits
-
обучение английскому языку с корпоративной скидкой
-
официальное оформление по трудовому законодательству РФ
-
заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда
-
график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, формат работы — удаленный или гибридный (Москва/Краснодар, Санкт-Петербург).
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Принимать и обрабатывать заявки в системе Servicedesk
- Консультировать и решать проблем пользователей по работе информационных систем и баз 1С (ДО, УТ, БП, ЗУП)
- Вести документацию команды: база знаний, описания и инструкции
- Консультировать коллег смежных подразделений по работе сопровождаемых информационных систем
- Участвовать в проектных задачах и выполнять поручения руководителя в сфере ИТ
- Проводить работы по разборам инцидентов информационных систем и баз 1С (ДО, УТ, БП, ЗУП)
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Обязательно: опыт поддержки и администрирования баз 1С (в приоритете конфигурации ДО, УТ, БП, ЗУП)
- Знания пакета Mircosoft office
- Опыт работы в системе Service desk
- Коммуникабельность и клиентоориентированность
- Ответственность и инициативность
- Умение работать в условиях многозадачности
- Аналитический склад ума.
_____________________________________________________________________________________________________________
Какие этапы предстоит пройти?
⠀LET’S GO!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Grand trade - Специалист второй линии технической поддержки, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.