Вакансия • Бизнес-ассистент руководителя, Москва
Председатель Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения, врач-хирург, член Общественной палаты Российской Федерации, Уполномоченный по медицинским услугам при бизнес-омбудсмене Москвы, Доцент кафедры организации здравоохранения ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, кандидат медицинских наук ищет в команду личного помощника/бизнес-ассистента, которому в первую очередь сможет доверять и поручить ряд административных и организационных бизнес-задач.
Основные задачи:
-
Ежедневная ответственная работа с календарем, организация личного времени руководителя
-
Ежедневное планирование тайминга руководителя с учетом новых вводных
-
Организация внешних и внутренних встреч, переговоров, контроль их прохождения
-
Работа с нейросетями обязательна
-
Выполнение любых задача, связанных с проф. деятельностью
-
Предоставление ежедневных кратких отчетов по сделанным и невыполненным задачам
-
Контроль выполнения и актуализация статусов каждой задачи
-
Полная travel-поддержка руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, саппорт в поездках, бронирование ресторанов
-
Сбор данных по любым вопросам Руководителя
-
Полная административная и информационная поддержка, оперативный поиск, анализ и структурирование информации
-
Помощь в бытовых вопросах.
Что хотим видеть у бизнес-ассистента:
-
Высокую степень ответственности и организованности
-
Умение организовать свою работу и других (свободно владеете офисными программами, гугл-документами)
-
Коммуникабельность. Умеете находить общий язык с людьми и можете договориться с кем угодно о чём угодно (как в устной форме, так и в переписке)
-
Системность. Это когда в день 24 разные задачи и ни одна не остается не выполненной
-
Аналитические навыки: бизнес-ассистент может увидеть узкие места и неэффективные процессы и предложить, как их упростить или улучшить
-
Способность взять на себя организационные и информационные обязанности, с целью освободить руководителя от нерациональной траты времени
-
Системность и внимательность – ты любишь организованность и порядок.
На каких условиях будем сотрудничать:
-
Доход бизнес-ассистента составляет от 100 000 руб./месяц (в зависимости от нагрузки) + оплата расходников + бонусная часть по итогу работы за месяц
-
Своевременные выплаты
-
Адрес офиса: Москва, Баррикадная ул., д. 2/1, стр. 2
-
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00ч
-
Развитие, профессиональный рост и обучение
-
Возможность карьерного роста.
Если ты точно также, как и мы, горишь собственным делом и заряжаешься от достижения крутых результатов, то скорее оставляй отклик на эту вакансию и hr свяжется с тобой в ближайшее время!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Alister group - Бизнес-ассистент руководителя, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.