Вакансия • Руководитель отдела бренд стратегии, Москва
Миссия роли
Мы в Звуке хотим стать не просто аудиосервисом, а брендом, с которым у людей возникает эмоциональная связь. Мы хотим, чтобы они чувствовали: «Это про меня». Задача Руководителя отдела бренд стратегии — сформировать четкое позиционирование, выстроить стратегию бренда, найти точки соприкосновения с аудиторией и воплотить это в сильных, креативных и последовательных коммуникациях, которые работают на узнаваемость, понимание и любовь к Звуку.
Почему появилась позиция
Маркетинг Звука становится все более стратегическим и амбициозным. Мы усиливаем блок бренд-стратегии и ищем человека, который сможет соединить инсайты, бизнес-цели и креатив в единую платформу бренда. Это ключевая роль в команде маркетинга: рядом — креатив, продакшн, медиа, ресерч, продакт-маркетинг.
Чем нужно будет заниматься
Ты будешь отвечать за формирование и реализацию стратегии роста бренда через разработку маркетинговых активностей, выявление инсайтов, управление коммуникационной архитектурой и координацию кросс-функциональной команды.
Тебе предстоит:
Разрабатывать стратегию роста продукта и бренда:
-
Строить маркетинговую стратегию на основе бизнес-целей и пользовательских данных
-
Формулировать платформу бренда и определять роль продукта в жизни пользователя
-
Разрабатывать архитектуру коммуникаций на год/полугодие
Планировать и вести activity grid:
-
Создавать и поддерживать activity grid: кампании, события, фазы, роли каналов
-
Обеспечивать логику и последовательность активаций
-
Обеспечивать выполнение ключевых этапов плана (дедлайны, связка каналов, результат)
Выявлять инсайты и зоны роста:
-
Сегментировать целевую аудиторию, выявлять потребности и поведенческие триггеры
-
Проводить и заказывать исследования: фокус-группы, глубинные интервью, количественные опросы
-
Превращать инсайты в коммуникационные и продуктовые гипотезы
Разрабатывать и запускать 360-рекламные кампании:
-
Формировать креативную стратегию: ролики, месседжи, каналы
-
Работать с креативной командой: ставить задачи, брифовать, оценивать идеи
-
Обеспечивать согласованность всех точек касания с потребителем
Взаимодействовать с медиа и продакшном:
-
Формулировать медийные инпуты (ЦА, цели, задачи канала, ролевая модель каналов)
-
Оценивать эффективность медийной стратегии совместно с Head of Media
-
Вести проекты по созданию видеороликов: от идеи до продакшна и адаптации
Управлять командой и процессами:
-
Вести бренд-менеджеров и маркетологов: приоритизировать задачи, обеспечивать фокус и развитие
-
Настраивать рабочие процессы, контролировать дедлайны и обеспечивать кросс-функциональное взаимодействие
-
Координировать работу с продуктом, аналитикой, ресерчем, медиа и креативом
У тебя все получится, если:
- У тебя 8+ лет опыта в стратегическом маркетинге или бренд-менеджменте
- Обладаешь опытом работы с продуктами на массовом рынке (Tech, FMCG, контент/медиа, digital-продукты)
- У тебя есть навыки работы с инсайтами, сегментацией, формированием бренд- и медийной стратегии
- Обладаешь глубоким понимание каналов коммуникации и принципов построения воронки
- Имеешь опыт взаимодействия с креативом и продакшном
- У тебя сильные аналитические и управленческие навыки, структурное мышление
- Обладаешь высокой степенью бизнес-ориентированности: умеешь думать метриками, говорить на языке продукта и роста
- Обладаешь хорошими коммуникативными навыками
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Звук - Руководитель отдела бренд стратегии, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.