Вакансия • Support Engineer L3 / Специалист третьей линии поддержки, Санкт-Петербург
Фабрика Лояльности — приложение и маркетинговая платформа для роста продаж ресторанов
За 13 лет мы прошли путь от стартапа до product-market fit на международном рынке. Нам уже доверяют более чем 500 клиентов (Papa Johns, Subway, KFC, L& L Hawaiian BBQ, TGI Friday’s и т.д.) в 30 странах, а нашими приложениями пользуются десятки миллионов людей по всему миру. Каждое утро это драйвит нас делать наш продукт и сервис, а вместе с ними и мир, немного лучше. За ближайшие 3 года мы хотим вырасти в 5 раз, и сейчас собираем команду, которая готова участвовать в этом челлендже!
Мы ищем Support Engineer L3 для обеспечения технической поддержки наших клиентов.
График 2/2 по 12 часов (перерыв 1 час) с рабочими часами на выбор:
— с 10:00 до 22:00 (дневной),
— с 22:00 до 10:00 (ночной),
— с возможностью чередовать оба графика.
Что нужно будет делать?
- Обрабатывать входящие обращения от наших клиентов (ресторанного бизнеса) в Omnidesk, Jira, Slack и WhatsApp
- Проводить анализ технических проблем с разбором логов
- Коммуницировать с клиентами и вендорами устно и письменно на английском (Zoom, Mango Talker)
- Мониторить работоспособность системы через алерты и дашборды в OpenSearch и Grafana
- Заниматься постановкой алертов и созданием дашбордов для мониторинга
- Помогать командам разработки в анализе логов и сборе информации о проблеме
- Инициировать и вести процесс Production Emergency
- Ставить задачи на команды разработки
- Пополнять базу знаний в Confluence
- Проводить тестирование компонентов системы лояльности
Что нам важно?
-
Опыт в технической поддержке 2-3 линии от 6 месяцев
-
Обязательно знание английского языка на уровне от B2, готовность и навыки вести устную коммуникацию
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Умение переключаться между задачами без потери качества
-
Умение самостоятельно искать информацию в базе знаний и открытых источниках
-
Стрессоустойчивость
Что будет плюсом?
-
Опыт работы со стеком: OpenSearch, Grafana, Postman
-
Понимание клиент-серверной архитектуры
Что мы предлагаем?
-
Комфортный онбординг, заботливую команду и опытного ментора
-
Интересные задачи, много кросс-функционального сотрудничества с другими командами, сильнейший буст твоих навыков
-
Полностью удаленный формат работы, возможность работать из любой точки мира без каких-либо ограничений и условий
-
Больничные и day off без справок и потери части дохода возможность пойти в отпуск без необходимости копить дни отпуска
-
Открытость, прозрачность, минимум формальностей и бюрократии
-
Дружелюбную атмосферу, молодой коллектив, где все на ты
-
Возможность брать дополнительные зоны ответственности или создавать новые
-
Прозрачный и быстрый рост в грейде и зарплате (вплоть до техлида / тимлида)
-
Возможность горизонтального роста внутри компании (разработка, аналитика, QA и т.д.) спустя год работы в поддержке
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Фабрика Лояльности - Support Engineer L3 / Специалист третьей линии поддержки, Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.