Вакансия • Финансовый контролер, Минск
Группа компаний CAPAROL (КАПАРОЛ) занимается разработкой, производством и сбытом современных высококачественных красок, эмалей, лаков, лазурей, химико-строительных покрытий, а также фасадных и теплоизоляционных материалов.
CAPAROL имеет мировую известность и представлен более чем в 40 странах мира. В Беларуси ТМ CAPAROL представляет иностранное унитарное предприятие «Диском», которое успешно развивается уже 25 лет. За это время наша команда увеличилась до 270 профессиональных сотрудников в 6 офисах, включая регионы. Мы построили 3 производственных завода, организовали собственную сеть розничных салонов CAPAROL CENTER, а также открыли собственный центр разработок и инноваций.
Сейчас наш отдел финансового контроллинга находится в поиске опытного экономиста, которому интересно развитие в данной сфере и получение опыта работы в международной компании с матричной структурой.
Обязанности:
1. Репортинг& Трансформация отчетности (~40% FTE):
- Трансформация отчетности нац. учета в соответствии со стандартами МСФО (Balance Sheet , PL, CF , раскрытия к отчетности), внутригрупповые сверки в SAP.
- Расчет и отражение корректировок, резервов, начислений по внебалансовым обязательствам, необходимых для правильного формирования отчетности в соответствие с корпоративными стандартами, в том числе оценка общих и специфических резервов.
- Ведение сверок по внутрикомпанейским расчетам.
- Контроль корректного и своевременного представления данных для закрытия финансовой отчетности другими службами Компани. Минимизация финансовых рисков Компании, связанных с некорректным и несвоевременным отражением в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете Компании первичных документов, отражающих движение по счетам , а также операции с клиентами/поставщиками (неподтвержденные обязательства перед покупателями/поставщиками).
- Ежеквартальная и годовая подготовка пакета PLB& Balance Sheet review для корпоративного отдела контроллинга.
- Планирование Balance Sheet, Cash-flow, Taxes , AR, AP, DSO, анализ отклонений план-факт.
- Обеспечение составления менеджерской отчетности в рамках своего функционала. Анализ финансовой отчетности (финансовые показатели, внутрикомпанейские аналитические отчеты по направлениям - затраты по центрам затрат и группам статей, менеджмент складских запасов, менеджмент кредиторской задолженности, управление и оптимизация накладных расходов, IC расчеты, Основные средства).
- Проведение ежемесячного анализа отклонений фактических результатов компании в части операционных расходов по сравнению с планом, текущим прогнозом и прошлым годом. Вырабатывание рекомендации по корректирующим действиями и предоставление результатов анализа вниманию менеджмента.
2. Регламентные задачи (~40% FTE ):
- Составление отчетов для предоставления в регион (Finance KPI`s, Liquidity report, Analisation of accounts) Формирование плана по Cash Flow, контроль за исполнением и анализ.
- Подготовка аналитических презентаций на основании финансового результата отчетного периода и планируемых показателей.
- Коммуникация с финансовыми контроллерами материнской компании, внутренними/внешними аудиторами, другими подразделениями компании.
- Построение эффективного взаимодействия по запросам/ выгрузкам/предоставлению данных с департаментом логистики, маркетинга, отделом закупок, финансовым департаментом. выполнение других запросов и аналитических расчетов, необходимых для принятия решений.
3. Планирование/анализ ( ~20% FTE):
- Подготовка регулярной аналитики отдела продаж с целью принятия решений в области развития продаж по каналам/категориям/клиентам в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах. Своевременное выявление возможных рисков и потенциала для увеличения выручки и маржинальности
- Подготовка, координация и сопровождение загрузки в систему 1С квартальных и годовых форм планирования в разрезе клиентов.
- Оперативное обеспечение менеджмента прозрачным финансовым анализом (управленческая отчетность и KPI) по всем направлениям продаж, а также оценкой мотивационных KPI эффективности и результативности сотрудников отдела продаж. Подготовка отчетности и презентаций по продажам, дистрибьюции и другим показателям в формате Excel, PowerPoint
- Проведение анализа динамики выполнения плана продаж, тенденций развития рынка, выявление критериев, влияющих на продажи, анализ отклонения показателей от целевых значений. Сбор и обработка комментариев от ответственных менеджеров
Наши ожидания:
- Владение принципами и международными стандартами МСФО
- Опыт трансформации и консолидации финансовой отчетности
- Опыт долгосрочного и краткосрочного планирования финансового результата и прогнозирования на основании многофакторных моделей
- Навыки проведения анализа финансовых операций, бизнес-процессов, выявление неэффективных процессов
- Владение финансовой грамотностью: понимание основной финансовой отчетности компании по стандартам МСФО: выручка (Revenue), расходы (Opex), амортизация (D& A), налоги, инвестиции (CAPEX)
- Навыки постановки задач и определения приоритетов
- Хорошие презентационные и коммуникационные навыки
- Хорошее письменное владение английским языком
- Отличные знания Excel (сложные функции), Power Pivot, Power Point, Power BI (работа с таблицами, массивами, формулами, диаграммами, сводными таблицами, Word и т.д.).
- Опыт работы в матричной структуре, а также описания, моделирования и автоматизации бизнес-процессов приветствуется.
Мы предлагаем:
- Место работы: комфортный офис в БЦ Титан по Пр.Дзержинского, 104
- Конкурентоспособная заработная плата – 2 раза в месяц.
- Оплата корпоративной мобильной связи.
- Индивидуальный план адаптации.
- Благоприятный психологический климат в коллективе и атмосфера взаимного уважения.
- Активная корпоративная жизнь (командообразующие мероприятия и профессиональные конкурсы).
- Профессиональное обучение и развитие.
- Корпоративная библиотека с разнообразной бизнес-литературой
- Опыт работы в международной компании с мировыми торговыми брендами.
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
- Развитая социальная политика (поздравления с ДР и профессиональными юбилеями, предоставление выплат и льгот по случаю рождения детей, вступления в брак и других значимых событий, корпоративные мероприятия).
- Возможность применения английского языка на практике
- Трудовой отпуск 25 календарных дней (часть предоставляется на новогодние праздники).
Если ты отлично разбираешься в финансовой отчетности, успешно владеешь принципами и международными стандартами МСФО и хочешь получить бесценный опыт работы в международной успешной компании, практикуя свой английский, - откликайся на нашу вакансию.
У нас есть для тебя интересные проекты и задачи!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Минск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Caparol, Группа компаний - Финансовый контролер, Минск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Минск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.