Вакансия • Руководитель отдела контроля качества обслуживания клиентов (call-центр), Москва
Императорский Монетный Двор с 2012 года успешно реализует подлинные золотые и серебряные монеты, а также уникальные изделия – памятные медали, отчеканенные из драгоценных металлов и полудрагоценных сплавов.
Команда наших мастеров-медальеров создаёт медали, представляющие собой произведения искусства и имеющие культурно-историческую ценность.
В компании трудится более 350 человек и мы продолжаем расти! У нас созданы все условия для комфортной и продуктивной работы. Более 40% сотрудников работают в компании дольше 5 лет.
В настоящий момент в нашей компании открывается новая вакансия:
Руководитель отдела контроля качества
Обязанности:
- Контроль качества обслуживания и соблюдения стандартов call-центра
- Выявление потенциальных точек роста
- Выявление действенных техник продаж и приемов
- Контроль обучения и аттестации сотрудников на обучающих платформах (iSpring)
- Проведение встреч и презентаций с руководством и сотрудниками смежных подразделений
- Разработка инструкций и памяток для сотрудников с требованиями и рекомендациями по работе
- Разработка наиболее эффективных скриптов продаж
- Разработка мотивационных мероприятий для сотрудников
- Разработка и внедрение системы KPI отдела
- Замер удовлетворенности клиента CSI, CSAT
- Автоматизация процессов call-центра на базе внедрения ИИ в IVR системы
- Работа с системами речевой аналитики
- Разработка предложений по улучшению существующих техник обслуживания с целью увеличения продаж
- Предоставление отчетности работы call-центра руководству компании.
Требования:
- Релевантный опыт от 3-х лет
- Опыт управления командой от 8 человек
- Умение работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности
- Знание методологии оценки стандартов контроля качества
- Знание стандартов обслуживания в сфере call-центров
- Опыт внедрения и использования речевых технологий в работе с клиентами
- Успешный опыт внедрения изменений по улучшению качества обслуживания и увеличения продаж
- Опыт ведения проектной деятельности от идеи до реализации.
Условия:
- Официальное оформление, белая ЗП, оклад + KPI
- График работы: 5/2 09:00-18:00 выходные сб. - вс.
- Современный офис в шаговой доступности от ст. м. Авиамоторная (12 минут от метро пешком или 5 минут на автобусе)
- ДМС после испытательного срока
- Комфортные условия труда: бесплатный вкусный кофе и чай, фруктовые завтраки, массажное кресло в офисе
- Приятная атмосфера и дружный коллектив!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Императорский монетный двор - Руководитель отдела контроля качества обслуживания клиентов (call-центр), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.