Вакансия • Head of Brand Marketing, Москва
Приглашаем присоединиться к конкурсу на вакансию VP Brand and Communications.
Эта роль отвечает за создание, развитие и управление восприятием бренда через стратегическое и операционное управление его позиционированием, идентичностью, креативными кампаниями, коммуникациями и партнерствами.
Необходим опыт управления командами PR, SMM, Influence, репутация.
Обязанности:
-
Разработка и реализация стратегии позиционирования и идентичности бренда на разных рынках. Обеспечение консистентности бренда во всех каналах коммуникации
-
Укрепление позиций бренда на рынке, повышение узнаваемости и доверия к нему через управление профильными командами и каналами коммуникации
-
Управление командами PR, SMM, Influence, управление репутацией, креативной командой. Обеспечение слаженной работы и достижения целей
-
Управление брендовыми кампаниями: контроль и руководство разработкой и реализацией креативных брендовых кампаний совместно с командами PR, SMM и Influence
-
Обеспечение единообразия Brand voice, визуальной и вербальной айдентики во всех каналах и коммуникациях
-
Ответственность за разработку и реализацию коммуникационной стратегии бренда, включая PR-активности, соцсети, инфлюенсеров и спецпроекты
-
Совместно с ресёрч-командой – изучение потребителей, инсайтов, конкурентов и трендов для адаптации стратегии бренда
-
Выстраивание эффективных отношений с внешними креативными и PR-агентствами, инфлюенс-платформами, продакшн-компаниями. Мониторинг эффективности внешних подрядчиков
-
Отслеживание ключевых метрик бренда, анализ результатов бренд кампаний и бренд-коммуникаций.
-
Опыт работы не менее 5 лет в области бренд-маркетинга (must have) с акцентом на стратегическое управление брендом
-
Опыт руководства командами (лидами команд) и управления несколькими направлениями в рамках брендинга
-
Опыт работы с PR, SMM, инфлюенсерами и креативным продакшном — желательно в digital-first компаниях (tech, e-commerce, lifestyle)
-
Успешные кейсы запуска масштабных 360° кампаний и построения сильного визуального бренда
-
Способность анализировать результаты кампаний, проводить аудит восприятия бренда и корректировать стратегии на основе полученных данных.
-
Глубокое понимание текущих трендов в области SMM, PR, influence-маркетинга и коммуникаций.
-
Работу на международных рынках
-
Поддержку и содействие в профессиональном росте (семинары, курсы, тренинги, внутреннее обучение)
-
Полностью белую заработную плату и официальное оформление
-
Подключение к ДМС со стоматологией в первые две недели работы (включая супруга/супругу и детей)
-
Гибкое время начала рабочего дня
-
Оплачиваемые вкусные обеды и кофе-поинты в офисе
-
Обучение английскому языку с корпоративным преподавателем
-
Частичную компенсацию спортивно-оздоровительных мероприятий (спорт, йога, бассейн и тд.) и занятий с психологом
-
График работы гибрид: 2 дня в неделю офис и 3 дня удаленно.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Garage Eight - Head of Brand Marketing, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.