Вакансия • Специалист третьей линии технической поддержки, Москва
- Технический анализ инцидентов
- Постановка задач на исправление функционала
- Обработка обращений в системе service desk
- Анализ и передача сложных инцидентов, ошибок системы, доработок
- Мониторинг работы системы, анализ метрик и логов
- Консультирование пользователей и коллег 1-2 линии поддержки по почте \ в мессенджерах.
- Опыт работы в поддержке продукта\сайта с разбором и анализом причин проблемы
- Опыт работы в техподдержке от 1.5 лет
- Опыт работы с grafana, kibana, elastic (желательно)
- Опыт взаимодействия с командами разработки и подрядчиками
- Навыки работы с системами управления инцидентами и задачами (JIRA и аналоги)
- Опыт работы(желательно) на 2\3 линии поддержки (IT продукт).
Условия:
- Работа в компании с более чем тридцатилетней историей
- Конкурентоспособный уровень ЗП, готовы обсуждать по итогам встречи
- Официальное оформление, полностью белая ЗП
- Pet-friendly офис с кофе, печеньками и собственной кухней
- ДМС с первого дня работы
- Корпоративные курсы английского языка
- Корпоративный фитнес
- Скидки на продукцию компании
- Насыщенная корпоративная жизнь: тимбилдинги, активные спортивные мероприятия (Гонка героев, велопробеги, марафоны, футбольная команда и т.д.).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Четыре Лапы - Специалист третьей линии технической поддержки, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.