Вакансия • Руководитель административно-хозяйственного отдела, Москва
Задачи:
- Обеспечение бесперебойной работы офисов
- Контроль за техническим состоянием офисной и производственной инфраструктуры.
- Организация текущего ремонта и обслуживания оборудования, помещений.
- Управление закупкой и учет материальных ресурсов, канцелярии, хозяйственных товаров.
- Контроль за оплатой коммунальных услуг (электроэнергия, вода, отопление).
- Взаимодействие с поставщиками коммунальных ресурсов.
- Заключение договоров на обслуживание офисов, техники.
- Опыт руководящей должности в сфере административно-хозяйственной деятельности от 3-5 лет.
- Знание специфики работы с инженерными системами, коммунальными услугами, материально-техническим обеспечением.
- Ответственность и организованность.
- работу в стабильном и динамично развивающемся финансово-промышленном холдинге
- конкурентоспособную заработную плату
- возможности для профессионального и карьерного роста и развития
- официальное трудоустройство и полный социальный пакет
- профессиональный и дружный коллектив.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • А2М - Руководитель административно-хозяйственного отдела, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.