Вакансия • Руководитель клиентского сервиса, Санкт-Петербург
Привет, наш будущий коллега!
«Умскул» - онлайн-школа №1 по подготовке к экзаменам в России (согласно исследованию Smart Ranking: мы первые по выручке), и сейчас мы находимся в поисках лучшего на рынке Руководителя клиентского отдела в направление face-to-face Умскул Репетиторы (входит в ГК Умскул ), который поможет в построении качественного и заботливого клиентского сервиса.
Также мы входим в топ-3 EdTech в России в сегменте детского образования, и являемся финалистом рейтинга лучших работодателей России 2024 по версии HeadHunter. Наша миссия — создавать современное образование и помогать ученикам прийти к будущему, о котором они мечтают.
Еще немного о нас:
- Являемся официальными партнерами VK и входим в число резидентов Skolkovo.
- За 8 лет работы мы подготовили к выпускным экзаменам более 500 000 учеников.
- Сейчас мы занимаем лидирующую позицию на рынке, но не собираемся останавливаться. В прошлом году каждый 10-й стобалльник готовился с нами.
- Наша задача: удерживать лидерскую позицию и продолжать расти, опережая все бенчмарки рынка за счет запуска новых форматов, направлений, улучшения текущих процессов и постоянного поиска геймченджеров.
Чем предстоит заниматься?
- Формировать стратегическое управление отделом для улучшения нашего клиентского сервиса, включая разработку бизнес-процессов, обновление регламентов и внедрение цифровых решений (например: для автоматизации рутинных процессов).
-
Анализировать и растить бизнес-метрики совместно с командой (Метрики - SLA - подбора репетиторов, времени ответа, retention, NPS, возвраты, LTV).
-
Распределять задачи между сотрудниками, следить за качеством выполнения задач и соблюдением поставленных дедлайнов.
- Переупаковать Тон-оф-войс, как клиентский сервис взаимодействует с клиентами и репетиторами.
- Генерировать и тестировать гипотезы для улучшения качества КС и повышения удовлетворенности учеников.
Что мы предлагаем?
- Амбициозные задачи + кейсы, которыми можно гордиться, оплата труда выше рынка - это база.
-
Официальное оформление. Полностью белая зп с компенсацией налога.
- Компенсации, льготы и скидки от наших многочисленных партнеров. У нас более 30 различных плюшек.
- Возможность работать с инновационными образовательными продуктами и быть частью команды, которая делает мир образования лучше.
- Корпоративная культура, которая поддерживает не только профессионализм, но и уникальность, активность и креатив каждого сотрудника
- Комфортный уровень дохода (фикс в зависимости от грейда + прозрачные KPI), который позволит думать про масштабные задачи и цели. Итоговый оффер обсуждается с финальным кандидатом на собеседовании.
- Крутой коллектив единомышленников, которые искренне любят свое дело и продукт.
Что мы ожидаем от тебя?
- Опыт в управлении командой от 30-ти человек, кейсы в построении отдела с нуля в EdTech.
- Кейсы в опыте по внедрению нововведений, оцифровке, и автоматизации процессов.
- Навык эффективного распределения ФОТ.
Будем рады познакомиться с твоим опытом, где отражены кейсы, поэтому оставляйте отклик с кейсами, и мы оперативно свяжемся.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Умскул - Руководитель клиентского сервиса, Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.