Вакансия • Менеджер по работе с клиентами, Москва
Мы - компания занимающиеся управлением event площадкой Arbat Hall в центре Москвы.
На нашей площадке проходят - Концерты, форумы, конференции , корпоративные и государственные мероприятия.
Мы в поисках ассистента генерального директора площадки.
Обязанности:
- переговоры с клиентами, включая консультации, встречи клиентов на площадке, презентация, подготовка коммерческих предложений, согласование деталей и учет пожеланий заказчика
- планирование и организация реализации проекта
- руководство внешней командой исполнителей и подрядчиков (монтаж, логистика и др.)
- контроль качества проведения мероприятий
- административная поддержка руководителя
Требования:
- опыт в event сфере
- опыт в продажах
- знание всех этапов организации и проведения мероприятий
- инициативность и умение работать в команде
- навыки ведения переговоров, умение принимать решения быстро и эффективно
- исключительная ответственность, умение расставлять приоритеты, системность
- понимание корпоративного этикета (телефонные переговоры, деловая переписка, брифинги, совещания, презентации)
Почему к нам:
- Вы работаете не «в поле», а с готовыми входящими заявками
- Продукт востребован и имеет понятную ценность для клиента
- Работаете в локации, где сосредоточена деловая и культурная жизнь Москвы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Юсупов Роберт Радикович - Менеджер по работе с клиентами, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.