Вакансия • Руководитель маркетинговых программ/Marketing Programs Lead, Channel, Москва
Руководитель маркетинговых программ каналов — это стратегическая роль, отвечающая за разработку и реализацию глобальных программ маркетинга, которые привлекают, адаптируют, активируют и удерживают партнеров, гарантируя, что у них есть потенциал, возможности и приверженность росту доходов.
На данной позиции предстоит:
- Определение глобального видения маркетинга каналов, долгосрочного плана (LTP) и фреймворков оплаты за результат для стимулирования вовлеченности и масштабируемости партнеров
- Разработка кампаний по привлечению и адаптации партнеров, наборов инструментов совместного маркетинга и программ формирования спроса для расширения возможностей партнеров
- Поддержка регионального планирования на международных рынках
- Выявление и устранение пробелов в возможностях партнеров и разработка целевых маркетинговых инициатив (например, для списков учетных записей имен/кампаний, специфичных для вертикали)
- Управление выполнением глобальных кампаний для партнеров, включая цифровые, мероприятия и программы поощрений (например, SPIF, скидки)
- Совместная разработка стратегий ABM для партнеров высшего уровня и согласование сообщений с приоритетами стратегии B2B
- Тесное сотрудничество с командами по маркетингу продукта, глобальным коммуникациям, бренду и маркетинговым коммуникациям для обеспечения согласованного обмена сообщениями и выполнения.
- Установление KPI для измерения эффективности партнеров
- Автоматизация маркетинга для партнерского портала, развития, отслеживания эффективности и рентабельности инвестиций
- Подготовка отчетов о влиянии партнеров на маркетинг и совершенствование программ на основе аналитических данных.
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете 6+ лет опыта в маркетинге B2B-каналов, с международным опытом в подборе партнеров, поддержке и фреймворках, основанных на результата
- Участвовали в разработке программ оплаты за результат (MDF, поощрения, кобрендовые кампании)
- Работали с партнерскими порталами, инструментами PRM и автоматизацией маркетинга (Zift Solutions, MindMatrix)
- Умеете отслеживать показатели емкости/возможностей партнеров и рентабельности инвестиций в кампании
- Сможете устранять разрывы между отделами продаж, партнерами и региональными командами
- Понимаете экономику и мотивацию партнеров.
Предпочтительно, если у вас:
- Опыт работы в сфере кибербезопасности/ИТ SaaS
-
Сертификации в области маркетинга каналов (например, Impartner, Through-Channel Marketing).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Лаборатория Касперского - Руководитель маркетинговых программ/Marketing Programs Lead, Channel, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.