Вакансия • Лидер направления CRM, Москва
- Разрабатывать и реализовывать стратегию работы с клиентом на всех этапах его жизненного цикла инструментами CRM, email маркетинга и лояльности
- Продумывать и внедрять инструменты роста клиентской базы, базы лояльности и наполнения профиля клиента
- Планировать и запускать промо-механики и персональные предложения для улучшения метрик клиентской базы
- Запускать игровые механики и геймификацию клиентского пути
- Анализировать данные о клиентах, инициировать и анализировать сегментацию базы, анализировать программу лояльности
- Лидировать создание новых продуктов для клиентов.
- Опыт работы в сфере CVM, CRM, маркетинга или управления клиентской базой от 3х лет, предпочтительно, в ритейле
- Опыт разработки и реализации стратегии коммуникаций
- Опыт работы с программой лояльности
- Понимание основ аналитики и метрик клиентской базы: когортного анализа, RFM и прочего.
- График работы 5/2, гибридный с 09:30 до 18:00
- Уровень дохода обсуждается индивидуально с финальным кандидатом
- Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня
- Возможность развития и карьерного роста
- Отдельная программа лояльности на приобретение товаров для сотрудников компании.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • HOLODILNIK.RU - Лидер направления CRM, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.