Вакансия • Менеджер по работе с клиентами / Менеджер поддержки, Санкт-Петербург
Мы занимаемся автоматизацией бизнес-процессов на базе 1С. Но не просто внедряем, мы помогаем компаниям выстроить прозрачную систему управления и внедрять устойчивые изменения.
Наша эволюционная цель — делать жизнь людей счастливее через человечную автоматизацию бизнеса.
Мы работаем без начальников, в атмосфере доверия и самоуправления. Решения принимаем быстро, часто достаточно «Ок» в чате. Каждый сам выбирает, чем заниматься и в каких проектах участвовать, в этом нам помогает система самоуправления - это точно не просто, но очень интересно!
Живём в разных городах и странах, работаем из дома. Это требует прозрачности: у нас открыты зарплаты, фин.результат и прогресс каждого. Уже сегодня с нами люди из 6 стран, и разница в 11 часовых поясов нам не помеха.
Сейчас мы усиливаем поток клиентов и ищем Менеджера поддержки. Если тебе близок наш стиль работы - откликайся.
Твоя основная задача : находить и отбирать лидов по портрету клиента, а также передавать их Эдвайзеру.
⠀ Что мы ждём от Менеджера поддержки:Обработка входящих лидов и CRM-ведение
— Принимать 10–40 входящих лидов в день, выявлять потребности, фиксировать взаимодействия и планировать следующие шаги в CRM.
Формирование коммерческих предложений с командой и передача клиента на сопровождение
— Работать в связке с техническими специалистами для подготовки решений под запрос клиента и передавать его в дальнейшее сопровождение после оплаты.
Быстрая реакция и тёплое взаимодействие
— Оперативно реагировать на запросы (в т.ч. на маркетплейсах в течение 15 минут) и поддерживать тёплый контакт с клиентом.
Самостоятельный поиск новых клиентов
— Уметь организовать процесс генерации лидов, в том числе через маркетплейсы, холодные звонки и новые каналы продвижения.
Анализ и развитие продаж
— Анализировать воронку продаж, сегментировать клиентов и предлагать новые каналы продаж, улучшения в подходах, скриптах и инструментах продаж.
Работа с контентом и отзывами
— Вести коммуникацию на маркетплейсах, обрабатывать отзывы, разрабатывать предложения по продвижению.
Документальное сопровождение
— Уметь обсуждать условия, заключать договоры и доводить клиента до первой оплаты.
Продуктовая экспертиза
— Разбираться в наших услугах и платформе 1С, чтобы уверенно объяснять клиенту, как мы можем помочь.
⠀
Твоим преимуществом станет проактивная позиция и опыт работы в других Франчайзи 1С в отделе продаж.
⠀
Мы готовы предложить:Остальные условия и вопросы – при встрече на видеосозвоне с Искателем талантов!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • iTeal - Менеджер по работе с клиентами / Менеджер поддержки, Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.