Вакансия • Ведущий финансовый менеджер (казначей), Москва
CTI - Communication Technology Innovations - аккредитованная ИТ- компания, лидер системной интеграции и производства программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.
Компания CTI работает на российском рынке с 2002 года и оказывает весь спектр услуг, связанных с созданием, управлением, развитием и поддержкой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры заказчика.
Более 500 заказчиков компании - крупнейшие операторы связи, банки, государственные структуры. В подразделении сервиса - более 130 активных проектов.
Сейчас в нашу дружную команду требуется Финансовый контролер для работы в блоке казначейство. Если Вы плотно работали с банками, знаете, что означают слова: форварды, факторинг, хеджирование , то Вам к нам!! Смело откликайтесь, будем общаться на одном языке!
Обязанности:
- Подготовка и утверждение ежедневного реестра платежей
- Заявок на расходование ДС в ERP и проверка финансовых параметров
- Выгрузка банковских выписок в ERP и проведение их в системе
- Подготовка отчета об остатках на Р/счетах организации и поступлениях на Р/счета, а также плана поступлений на текущую неделю
- Подготовка документов для банков в рамках финансового мониторинга
- Необходимых комментариев по данным фин. Мониторинга и прочим вопросам представителям банков (при поступлении запроса) и согласование с банком проектов банковских гарантий (при поступлении запроса) необходимых документов по новым банковским продуктам (по запросу)
- ведение и предоставление кредитного портфеля Компании по запросам в банки
- кредитных договоров - ежемесячное соблюдение ковенантов
- Размещение свободных ДС на депозитах в банках.
Требования:
- Высшее экономическое/финансовое образование
- MS Excel - уверенный пользователь
- Опыт работы с банками, с банк-клиентом
- Опыт работы с базами 1С (Бухгалтерия, ERP)
- Знание российских стандартов бухгалтерского учета и принципов бюджетного управления компанией и управленческого учета
- Выраженные аналитические способности, способность самостоятельно решать проблемные вопросы, расставлять приоритеты в выполнении текущих задач.
Приоритетны соискатели , с опытом работы в участке Казначейство.
Комфортные условия:
- удобный график работы 5/2 с 8/9/10 до 17/18/19 (на выбор)
- конкурентная заработная плата (белая), выплачивается два раза в месяц и всегда вовремя
- официальное оформление согласно ТК РФ
- уютная корпоративная кухня, свежий зерновой кофе, чай.
Вклад в твое развитие:
- регулярные вебинары на темы: личностного роста, финансовой грамотности, личной эффективности, самопрезентации и другие
- корпоративный онлайн университет
- корпоративная электронная библиотека
- развитая сеть комьюнити ГК ЛАНИТ (14 500 человек)
- клуб спикеров
- дебат клуб.
Забота о твоем здоровье и благополучии:
- ДМС, включая стоматологию, после 6 месяцкы, возможность льготного страхования родных
- Консультации психолога, юридическая помощь в сложных жизненных ситуациях
- возможность стать участником спортивного движения (футбол, волейбол, баскетбол, теннис, лыжные тренировки, шахматные турниры, киберспорт)
- доступ к Сервису скидок, привилегий и специальных предложений от 800+ партнеров Сервиса.
Интересная социальная жизнь:
- корпоративные мероприятия
- регулярные «совместные вылазки» с коллегами (неформальное общение в дружеской обстановке)
- позитивная атмосфера внутри команды.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ЛАНИТ - Ведущий финансовый менеджер (казначей), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.