Вакансия
Город

Вакансия • Офис-менеджер, Казань

New,
📆 2025-08-01
Работа • Казань
З/п 80500 ք
ХИМПРОМПРОЕКТ (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Казань, улица Мазита Гафури, 50к2
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Проектная организация ООО «ХИМПРОМПРОЕКТ» специализируется на проектах капитального строительства и технического перевооружения опасных производственных объектов (ОПО) предприятий нефтехимического комплекса. Имеет большой пакет заказов на выполнение проектных, инжиниринговых и пусконаладочных работ.

Вакансия: Офис-менеджер

Обязанности:

  • Организация и обеспечение бесперебойной работы офиса, включая поддержание порядка и чистоты в рабочих помещениях.
  • Оформление и согласование договоров аренды помещений в головном офисе и обособленных подразделениях (Казань, Нижнекамск, Набережные Челны, Самара, Санкт-Петербург), не ограничиваясь списком, в случае открытия дополнительных обособленных подразделений.
  • Контроль сроков действия договоров аренды, изменений площади и условий договоров своевременное информирование руководства о необходимости продления или корректировки договоров. Контроль и учет первичных документов, связанных с договорами аренды.
  • Контроль за работоспособностью и исправностью оргтехники и бытовой техники общего пользования, устройств освещения, отопления и т.п..
  • Организация приобретения мебели, бытовой техники, канцтоваров и расходных материалов, необходимых для работы.
  • Приобретение спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Контроль и учет первичных документов, связанных с закупкой спецодежды, спецобуви и СИЗ.
  • Обеспечение подразделений и комнаты приема пищи продуктами питания (вода, чай, кофе, печенье, пряники, конфеты, одноразовая посуда, молоко и т.д
  • Ведение журнала регистрации выдачи ключей от кабинетов, выдача ключей работникам под подпись, заказ на изготовление ключей. Контроль за использованием ключей, возврат ключей при увольнении работника.
  • Организация процесса закупки сувенирной и рекламной продукции в соответствии с утвержденным бюджетом и потребностями организации. Ведение учета наличия сувенирной и рекламной продукции на складе или в специально отведенном помещении с использованием соответствующих программных средств (например, Excel, 1С и др.).
  • Требования:

    1. Образование:

    - Среднее профессиональное (желательно по специальности Документоведение , Организация офисной работы , Секретарь-референт )

    - Высшее (менеджмент, делопроизводство, административная работа).

    2. Опыт работы:

    - Не менее 3 лет на аналогичной должности (офис-менеджер, секретарь, администратор).

    Предпочтение отдается кандидатам с опытом в крупных компаниях или государственных учреждениях.

    3. Профессиональные навыки

    Владение ПК:

    - Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).

    - Работа с системами электронного документооборота (СЭД) (1С:Документооборот, Directum, А2В ELMA и др.).

    - Навыки работы с оргтехникой (принтеры, сканеры, МФУ).

    4. Организационные навыки:

    - Ведение деловой переписки, составление отчетов.

    - Организация встреч, совещаний, корпоративных мероприятий.

    - Управление офисными запасами (канцелярия, хозяйственные товары).

    - Опыт работы с CRM-системами (AmoCRM, Битрикс24).

    - Знание основ кадрового делопроизводства (трудовые договоры, приказы).

    - Навыки организации командировок (бронирование билетов, отелей).

    Условия:

    1. Официальное трудоустройство в штат компании согласно ТК РФ.

    2. График работы: пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00, выходные – суббота, воскресенье.

    3. Своевременная конкурентная заработная плата, дополнительный социальный пакет (ДМС, компенсации, премирование, выплаты на значимые события).

    4. Удобный современный офис в центре города, с отличной транспортной развязкой и просторной бесплатной парковкой для автомобилей.

    5. Месторасположение офиса организации в г. Казань: ул. Мазита Гафури, д. 50.

    6. Куратор на период испытательного срока и адаптации.

    7. Повышение квалификации и обучение за счет организации.

    8. Для сотрудников — чай, кофе, снеки и т.п., за счет организации.

    9. Корпоративные мероприятия, поощрения лучших сотрудников и др.

    Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
    Адрес на карте:
    Updated: 02 August 2025
    

    ПОДЕЛИТЬСЯ

    
    Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

    Похожие вакансии:

    Офис-менеджер
    Павлодар •
    Безопасный город ПВ
    З/п: от 200000 до 200000 KZT

    Administrator of English Centre/администратор/офис-менеджер
    Ташкент •
    Alpha Academy
    З/п: от 2000000 до 4000000 UZS

    Офис-менеджер
    Атырау •
    Nomad School.kz
    З/п: до 250000 KZT

    Офис-менеджер
    Алматы •
    Kulan Real Estate
    З/п: от 330000 до 380000 KZT

    Администратор офиса
    Ташкент •
    IT CALL
    З/п: от 6000000 UZS

    Офис-менеджер
    Астана •
    АНЭП-Астана
    З/п: от 230000 до 230000 KZT

    Работа в России, Казань - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

    Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ХИМПРОМПРОЕКТ - Офис-менеджер, Казань. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

    Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Казань. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.

    

    

    Новое:

    
    Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 


    

    Saturday 02 August 2025

    
    +
    facebook