Вакансия • Помощник бухгалтера, Костанай
Основные обязанности:
Приём и регистрация документов
-
Получение входящих накладных, счетов, актов, путевых листов.
-
Проверка наличия подписей, печатей и правильности оформления.
Передача документов на подпись и контроль возврата
-
Отслеживание сроков подписания и возврата.
Хранение и систематизация
-
Формирование папок по видам документов (счета, акты, накладные, путевые листы).
-
Архивация документов по установленным правилам.
Подготовка документов для бухгалтера
-
Сортировка и передача первички для внесения в бухгалтерскую программу
-
Проверка правильности реквизитов контрагентов.
Отправка и получение документов от контрагентов
-
Работа с курьерской службой, почтой, электронным документооборотом (ЭДО).
-
Ведение реестра отправленных/полученных документов.
Ведение внутреннего учёта
-
Заполнение журналов регистрации (входящие/исходящие).
-
Создание копий документов при необходимости.
-
Передача данных в отдел логистики, снабжения, кадровую службу при необходимости.
-
Контроль сроков сдачи отчётности
-
Своевременное предоставление документов бухгалтеру для формирования налоговой и финансовой отчётности
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Костанай - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • СОКОЛОВА Л.Ю. - Помощник бухгалтера, Костанай. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Костанай. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.