Вакансия • Head of Content / Руководитель контент-команды, Москва
Самый эффективный рекламный инструмент, который не сжигает деньги, а реально приносит нам клиентов – это контент и алгоритмы площадок, которые делают его вирусным бесплатно.
Зритель короткого контента за последнее время изменился. Конкуренции стало больше, баннерную слепоту зрителя пробить стало намного сложнее. Теперь Мармеладычу недостаточно выкладывать по 1-3 ролика в неделю. Если раньше «Чем больше эмоций доставляет Мармеладыч через контент, тем выше шанс, что зритель обратит на нас внимание и станет клиентом, а потом заядлой мармеладоежкой», то сейчас «Чем ЧАЩЕ Мармеладыч будет доставлять эмоции через контент, тем выше шанс, что зритель обратит на нас внимание и станет клиентом, а потом заядлой мармеладоежкой».
Разумеется, большое количество роликов требует формирования отдельной команды инхаус, которой у нас сейчас нет. Мы ищем крутейшего спеца с большой насмотренностью и креативом, который готов возглавить отдел контента и в очередной раз сделать кейс для разборов от коллег по цеху
Обязанности:
- Разработка и реализация контент-стратегии на 6-12 месяцев в двух направлениях: контент от бренда + контент от блогеров (инфлю-маркетинг) + UGC-контент
- Формирование и управление командой (аналитик-контента, сценаристы, контент-мейкеры, Smm, инфлю-менеджер)
- Организация и контроль контент-процессов (постановка задач, приоритизация, планирование, штурминг, съемки, монтаж, разбор полетов)
- Контроль качества от идеи до поста (соответствие уровню креатива и тон-оф-войсу)
- Аналитика эффективности контента, отчётность
- Взаимодействие с маркетингом, бренд-отделом, агентствами и другими отделами для согласованности всех коммуникаций.
- Опыт работы в контент-маркетинге от 3 лет
- Руководящий опыт от 1 года (либо продюсирование больших команд/проектов)
- Уверенный опыт создания и управления видео-контентом: короткие ролики, длинные ролики, карусели
- Опыт в инфлюенс-маркетинге: механики, форматы, запуск кампаний
- Способность мыслить стратегически: видеть бренд как медиа, а не просто как упаковку
- Портфолио с контент-кейсами (не обязательно с цифрами, но важно видеть: как выглядел контент, в чём была идея, ваша роль)
- Мыслить шире, не соглашаться с посредственностью, быть нон-конформистом!
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Конкурентоспособную заработную плату, обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования
- Дружный коллектив и поддержку на всех этапах работы
- Участие в интересных проектах и разработке уникальных предложений.
У нас хорошо, а с тобой будет еще лучше!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Мармеладыч - Head of Content / Руководитель контент-команды, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.