Вакансия • Директор по маркетингу, Алматы
-
Основными задачами, стоящими перед маркетологом, являются:
-
Формирование бренда, фирменного стиля Компании и продвигаемой продукции.
-
Продвижение и позиционирование бренда на рынке.
-
Изучение целевой аудитории и конкурентов в городах присутствия и при масштабировании.
-
Анализ стратегий конкурентов и их маркетинговых инструментов.
-
Проведение маркетинговых исследований и подготовка аналитических отчетов.
-
Определение новых рынков и целевых потребителей.
-
Разработка маркетинговой политики, планов и мероприятий.
-
Запуск и контроль рекламных кампаний онлайн и офлайн.
-
Анализ эффективности маркетинговой активности.
-
Работа с Bitrix24 CRM: постановка задач, контроль воронки продаж, анализ эффективности.
-
Ведение социальных сетей (Instagram, Facebook), обновление сайтов.
-
Подготовка фото-, видео-, текстового контента.
-
Взаимодействие с отделом продаж и дилерами.
-
Организация участия компании в выставках и других мероприятиях.
-
Планирование и оптимизация маркетингового бюджета.
-
Своевременное устранение недостатков, указанных в отзывах клиентов.
-
Методическое сопровождение управлений продаж и предоставление рекламной/технической документации.
-
Требования к образованию и опыту на должность маркетолога принимаются лица, соответствующие следующим требованиям:
-
высшее профессиональное образование в области маркетинга, PR, рекламы, цифровых коммуникаций, менеджмента, журналистики, информационных технологий или смежных направлений
-
стаж работы не менее 5 (пяти) лет на позициях маркетолога, digital-специалиста, бренд-менеджера или аналогичных, предпочтительно в сфере B2B/B2C и технических/инженерных продуктах
-
подтверждённый опыт ведения и продвижения корпоративных страниц в социальных сетях (Instagram, Facebook), настройки и анализа рекламных кампаний (Meta Ads, Google Ads и др.)
-
уверенное владение CRM-системами (в первую очередь — Bitrix24) и аналитическими инструментами (Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.)
-
наличие одного или нескольких профессиональных сертификатов в области цифрового маркетинга, рекламы, аналитики или SMM (например: Google Ads, Яндекс.Директ, HubSpot, Meta Blueprint и др.)
-
опыт создания и обработки фото- и видеоконтента, базовые навыки работы с редакторами графики и видео (Canva, Photoshop, CapCut, Adobe Premiere и др.)
-
развитые коммуникативные навыки, стратегическое мышление, инициативность и умение работать в условиях многозадачности.
-
2.2. Маркетолог должен обладать следующими знаниями:
-
действующее законодательство РК, регулирующее трудовые и маркетинговые отношения, внутренние нормативные документы компании
-
специфика работы SEO и SMM-специалистов
-
принципы и особенности работы CRM-систем (в т.ч. Bitrix24)
-
основы систем мотивации и развития персонала
-
потребительские свойства и характеристики реализуемой продукции, её преимущества и отличия от отечественных и зарубежных аналогов.
-
2.3. Маркетолог должен уметь:
-
пользоваться офисной техникой и программным обеспечением
-
грамотно составлять деловые документы и тексты
-
эффективно планировать рабочее время
-
взаимодействовать с сотрудниками и внешними подрядчиками.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ABIROY GROUP - Директор по маркетингу, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.