Вакансия
Город

Вакансия • Операционный директор (COO/Chief Operating Officer), Алматы

New,
📆 2025-09-06
Работа • Алматы
З/п по договоренности ք
INSHA OFFICIAL (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Алматы, улица Курмангазы, 54
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Привет!

Меня зовут Елена Колисниченко. Я — стилист, дизайнер и основательница бренда ÍNSHA.

Нашему бренду чуть более года и за это время мы прошли путь от апсайклинга в домашних условиях до появления наших образов в международных журналах Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, Marie Claire.

ÍNSHA — это не про масс-маркет, мы работаем в сегменте middle+. Мы создаём одежду для тех, кто не боится выделяться, ценит индивидуальность, качество и выбирает осознанное потребление.

Сейчас бренд активно растёт — мы расширяемся, запускаем новые коллекции, открыли шоурум в Алматы, ведём две линии (новинки и апсайклинг), работаем с блогерами и стилистами.

Моя сильная сторона — творчество, коллекции, визуал, коллаборации. Но чтобы бренд рос стабильно и системно, мне нужна сильная правая рука, которая возьмёт на себя операционное управление.

Кого мы ищем

Операционного директора — человека, который умеет выстраивать процессы, управлять командой, вести переговоры, считать деньги и наводить порядок в хаосе.

Важно не просто образование или должность в прошлом, а чтобы у вас был реальный опыт в модной индустрии и понимание её специфики — от производства до шоурума.

Цели

Работы много — стоит цель до конца 2026 года стать одним из самых узнаваемых брендов на рынке Центральной Азии, а также выйти на европейский рынок, открыв шоурумы в нескольких странах.

Зона ответственности

В чём будет ваша зона ответственности:

Полное управление операционной частью бренда

Контроль и развитие работы шоурума

Управление командой: продавцы, контент, производство

Финансовое планирование: бюджетирование, контроль расходов, статистика

Участие в маркетинге и продвижении бренда в Казахстане и за его пределами

Работа с блогерами и UGC-форматами (совместно со мной)

Настройка системной работы соцсетей (Instagram, TikTok, Telegram)

Поиск и развитие партнёрств (другие бренды, шоурумы, и пр.)

Построение и автоматизация бизнес-процессов

Если вам хочется стать частью амбициозной команды и вместе построить сильный международный бренд, взять на себя операционное управление и развивать его системно — присылайте своё резюме. Так же прошу в сопроводительном письме выслать короткий рассказ о себе и обязательно указать кодовое слово стиль . Ждем тебя наш человек-система.

Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 07 September 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Оператор станков с ПУ
Самара •
EПК Самара
З/п: до 100000 RUR

Руководитель проекта в горнодобывающей отрасли
Бишкек •
ОсОО 996 Икс
З/п: от 350000 KGS

Инженер поддержки сетевой и серверной инфраструктуры
Москва •
Changellenge

Операционный директор (COO)
Москва •
BUSINESS & CAREER

Личный помощник в частную семью
Москва •
Агентство Очень Важный Персонал
З/п: от 200000 RUR

Администратор учебного центра
Астана •
Академия образования Дарын
З/п: от 270000 до 320000 KZT

Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • INSHA OFFICIAL - Операционный директор (COO/Chief Operating Officer), Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Sunday 07 September 2025


+
facebook