Вакансия • Администратор офиса, Алматы
- Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса.
- Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач.
- Ведет телефонные переговоры (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, ) отправляет и принимает почту.
- Организует обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов анализирует предложения, структуру цен, системы скидок обеспечивает размещение заказа у поставщиков).
- Организует приемку и учет канцелярских товаров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
- Обеспечивает хранение канцелярских товаров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств работникам офиса.
-Организует:
• встречи, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров Компании
• материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций и других мероприятий.
- Ведет делопроизводство (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
- Организует ведение и регистрацию деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.
- Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
- Осуществляет регистрацию и учёт сотрудников Компании.
- В случае командировки сотрудников... бронирует билеты, гостиницы и тд.
Требования:- опыт работы в административной сфере
- высшее образование
- пунктуальность и самостоятельность в принятии решений разной сложности(креативность приветствуется)
- работа в команде
- уверенное знание программам MS Office
- дружелюбность и интерес к работе коллег
- готовность оказывать поддержку сотрудникам офиса в любой ситуации
- Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00 (с 9.00 до 18.00)
- Работа в уютном офисе в районе
- Стабильная оплата труда
- Официальное оформление согласно ТК РК
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Интер Мульти Сервис - Администратор офиса, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.