Вакансия • Офис-менеджер, Костанай
-
принимать входящую/исходящую корреспонденцию
-
составлять и оформлять производственные приказы
- организовывать проведение телефонных переговоров руководителя
- обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
- организовывать приёмы посетителей
- формировать дела на бумажном носителе и/или в электронном виде в соответствии с утвержденной номенклатурой и действующим законодательством, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив и электронный архив (банк данных)
- осуществлять корректное соединение входящих звонков с сотрудниками предприятия
- копировать документы на персональном ксероксе и осуществлять набор текстов для сотрудников предприятия
- осуществлять мероприятия по корпоративной сотовой связи
- вести работу по осуществлению подписки газет и журналов для офиса
- организация корпоративных мероприятий.
-
Требования:
- наличие опыта и высшего образования
- знание делопроизводства и казахского языка.
- пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (сб и вс выходные)
- дружный коллектив
- Годовая премии и премия на День Строителя
- скидка на приобретение жилья
- корпоративы за счет работодателя.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Костанай - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • БК-СТРОЙ - Офис-менеджер, Костанай. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Костанай. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.