Вакансия • Офис менеджер, Краснодар
Мы — “Два Бурундука”, производитель сладких десертов на основе мёда, орехов и фруктов.
Наша продукция продаётся по всей России, и за каждым ярким медовым десертом стоит отлаженная работа — логистика, снабжение, люди, документы.
Сейчас мы ищем опытного офис-менеджера - администратора производства, который возьмёт под контроль все эти процессы и поможет нам поддерживать порядок, экономию и стабильность.
Что вам предстоит:
1. Логистика и транспорт.
-
Планировать и организовывать отгрузки реализуемой предприятием продукции.
-
Вести взаимодействие с транспортными компаниями, логистами, диспетчерами, частными водителями, курьерами.
-
Искать и привлекать сторонних водителей, согласовывать ставки, укладываться в требуемые лимиты на перевозки.
-
Планирование оптимальных маршрутов для поездок автотранспорта.
2. Снабжение
-
Закупка сырья и оборудования.
-
Поиск поставщиков по городу, региону, РФ.
-
Составлять и предоставлять по запросу сравнительные таблицы по ценам и условиям сотрудничества у поставщиков.
-
Контролировать сборки и отгрузки заказов поставщиками.
-
Контролировать исполнение подрядчиками договоров поставок.
-
Контролировать приёмки по качеству и количеству.
-
Обрабатывать первичные документы, передавать счета на оплату, УПД, экспедиторские расписки и другие первичные документы в бухгалтерию.
-
Следить за наличием на складах остатков сырья и материалов необходимых для бесперебойной работы производства.
3. HR и подрядчики
-
Вести аккаунты компании на Avito (вакансии: фасовщики, укладчики, уборщики, мойщики, грузчики и др. линейные должности).
-
Размещать, обновлять и продвигать объявления о вакансиях.
-
Обрабатывать входящие звонки и отклики, обзванивать кандидатов, проводить первичный скрининг по телефону по утверждённому чек-листу.
-
Назначать и проводить собеседования в офисе. Принимать решения о профессиональной пригодности и допуске кандидатов к выходу на стажировку. Контролировать выход стажёров на производство.
-
Искать и подбирать подрядчиков для хозяйственных, бытовых и ремонтных задач по зданию, оборудованию и прилегающей территории (мелкий ремонт, сантехника, электрика, уборка, вывоз мусора, обслуживание систем и др.).
4. Администрирование и отчётность
-
Контролировать подписание и возврат клиентами всех исходящих УПД (в ЭДО, подписанные сканы или оригиналы) и передачу бухгалтерии.
-
Передавать первичную документацию в бухгалтерию.
-
Подготовка сводных отчётов по KPI и расходам .
-
Контролировать наличие и остатки расходных материалов для офиса и производства (бумага, картриджи, этикетки, ручки, батарейки, плёнка, пакеты, пломбы и т.п.).
-
Организовывать взаимодействие со сторонними сервисными организациями по обслуживанию и ремонту оргтехники.
Мы ожидаем от вас:
-
Опыт работы в В2В, опыт в снабжении, логистике или административном управлении — от 2 лет.
-
Готовность к выездам по городу (1-2 раза в мес).
-
Готовность работать в гибкой среде малого производства (офис + производство).
-
Умение вести переговоры с поставщиками и ТК, запрашивать КП, фиксировать условия.
-
Умение добиваться лучших условий по цене и срокам.
-
Понимание логистических процессов: типы и виды автотранспорта, требования КА к автотранспорту, междугородняя логистика, курьерская доставка, учет пробега автотранспорта, учет ГСМ, ТО автотранспорта, работа с водителями, экспедиторами и диспетчерами, поиск новых подрядчиков на закрытие перевозок, построение маршрутных листов, заказ транспортных компаний.
-
Базовый опыт в разборе входящих откликов от кандидатов на линейные вакансии. Умение проводить базовые телефонные интервью и умение доводить кандидата “до дверей”.
-
Владение компьютером на профессиональном уровне, умение самостоятельно находить информацию в интернете, умение работать с ChatGPT, Avito, ati.su, Google DOC, MS Offise, почтовые программы, мессенджеры.
Наши гарантии:
-
График 5/2, с 09:00 до 18:00.
-
Доход до 80 000 ₽/мес. (оклад+ KPI).
-
Адаптация, наставничество и ввод в должность.
-
Корпоративная связь и смартфон.
-
Комфортный офис и современная орг. техника.
-
Испытательный срок — 3 месяца.
Производство находится в п. Российский (г. Краснодар).
Почему стоит оставить отклик в “Два Бурундука”?
Мы делаем мир слаще! Здесь уважают твой труд, ценят ответственность и не оставляют без внимания результаты.
Если тебе близко работать системно и по-человечески — откликайся!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Краснодар - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Два Бурундука - Офис менеджер, Краснодар. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Краснодар. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






