Вакансия • Специалист по документообороту (Делопроизводитель), Москва
Привет от biblioteka aromatov — российской парфюмерной компании с самыми необычными ароматами, продукцией по уходу за телом и парфюмом для дома. Например, в нашей коллекции вы можете встретить «Шёрстку котёнка», «Миндальный круассан», «Грозу», «Босиком по траве», «Чёрную смородину» и не только. И каждый из этих ароматов можно и нужно носить на себе.
Сейчас мы представляем три бренда: Biblioteka aromatov, Demeter — легендарные моно-ароматы из Нью-Йорка, и Fragrance Community — ароматы по мотивам люксовой парфюмерии. Активно продолжаем расти и развиваться. Мы приглашаем в нашу команду ответственного и организованного специалиста на позицию «Делопроизводитель». Если вы обладаете опытом работы в делопроизводстве, ЭДО и офис-менеджменте, умеете работать с системами 1С и Google Workspace, а также готовы к выполнению разнообразных административных задач — мы ждем именно вас!
Обязанности:
Ведение делопроизводства:
-
Подготовка (совместно с юристами), подписание, проверка и сопровождение договоров (включая подрядчиков) в ЭДО и на бумаге
-
Работа с почтовыми службами: заключение договоров, отправка/получение корреспонденции, закупка марок и конвертов
-
Изготовление печатей, учёт доверенностей и образцов подписей
-
Курирование архива документов и веб-архива (Google Drive/Корпоративный диск/Confluence): организация структуры, контроль доступа и версионности
-
Работа с документами, включая составление и оформление писем, отчетов, протоколов, иных аналитических материалов и прочее внесение данных в 1С
-
Сотрудничество с другими подразделениями и сотрудниками компании, информирование коллег об изменениях в регламентах и правилах компании
-
Ведение воинского учета
Административные задачи:
-
Организация встреч, взаимодействие с курьерами
-
Взаимодействие с подрядчиками по договорам (электроснабжения, водоснабжение, пожарная безопасность, логистическими службами), своевременная пролонгация или расторжение договоров.
Требования:
- Опыт работы в делопроизводстве или офис-менеджменте от 2 лет
- Знание систем 1С (любая конфигурация), опыт работы с ЭДО (Диадок/СБИС/Контур или аналоги)
- Уверенное владение Google Workspace и MS Office (Excel: сводные таблицы, ВПР/XLOOKUP)
- Грамотная письменная речь, внимательность к деталям, соблюдение сроков
- Навыки организации электронных и бумажных архивов
- Составление отчетности, актов, писем и прочих документов
- Опыт взаимодействия с Почтой России и курьерскими службами
Будет преимуществом:
- Знание английского языка (переписка с поставщиками из Китая)
- Опыт оплаты зарубежных инвойсов
- Навыки внедрения регламентов в Confluence или Notion.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ: Мы заботимся о наших сотрудниках, предоставляя оплачиваемый отпуск и больничные
- После испытательного срока гибридный формат работы
- Гибкое начало/окончание рабочего дня
- Корпоративные скидки: получите 50% скидку на продукцию компании и ежемесячные подарки
- Профессиональный рост: у нас есть все возможности для вашего обучения и карьерного развития
- Дружный коллектив: присоединяйтесь к команде, где ценят позитивную атмосферу и поддержку друг друга
- Удобное расположение офиса: всего 15 минут от метро Серпуховская или Павелецкая.
Если вы готовы стать частью нашей команды. Мы ждем вас!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Библиотека Шоп - Специалист по документообороту (Делопроизводитель), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






