Вакансия
Город

Вакансия • Менеджер по кадровому делопроизводству, Воронеж

New,
📆 2025-11-01
Работа • Воронеж
З/п 60000 ք
СМИТ (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Воронеж, улица Ворошилова, 1А
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день
Мы — инновационная IT-компания, объединяющая разработку программного обеспечения и производство современной микроэлектроники.
В связи с ростом команды и расширением проектов мы ищем специалиста по кадрам, который обеспечит точность, системность и законность всех кадровых процессов. 🔹 Задачи
  • Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

  • Оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников (приказы, договоры, личные карточки, трудовые книжки).

  • Поддержание штатного расписания и структуры компании в актуальном виде.

  • Учёт отпусков, командировок, больничных листов, дисциплинарных взысканий.

  • Ведение табеля учёта рабочего времени (форма Т-13).

  • Формирование и сдача кадровой отчётности (ПФР, ФСС, ФНС).

  • Ведение воинского учёта сотрудников, контроль постановки на учёт и снятие с него, составление планов учета, взаимодействие с военкоматом, бронирование сотрудников от призыва.

  • Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

  • Подготовка справок, характеристик и данных по запросам руководства.

  • Взаимодействие с бухгалтерией и HR-отделом по кадровым вопросам.

  • Строгое соблюдение в работе требований закона ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года.

🔹 Требования
  • Среднее профессиональное или высшее образование (юридическое, экономическое, управленческое или HR-направление).

  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 1 года.

  • Знание ТК РФ, форм и правил кадрового учёта (Т-1, Т-2, Т-3, Т-5, Т-6, Т-8 и др.).

  • Владение 1С:ЗУП, Excel, Word, уверенное обращение с электронным документооборотом.

  • Внимательность, системность, соблюдение конфиденциальности, ответственность.

🔹 Будет плюсом
  • Опыт работы в технологических / производственных / IT-компаниях.

  • Понимание процессов разработки, проектной и производственной деятельности, распределения ролей

🔹 Мы предлагаем
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, прозрачные процессы и полное соблюдение законодательства.

  • Современный офис (Ворошилова 1А).

  • Дружелюбную команду инженеров, IT-разработчиков и управленцев, нацеленную на инновации.

🔹 Условия
  • График: 5/2, с 8:00 до 17:00.

  • Формат: офис.

  • Испытательный срок: до 3 месяцев.

  • Уровень зарплаты обсуждается по результатам интервью.

Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 01 November 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Менеджер по продажам (м. Буюк Ипак Йули)
Ташкент •
CALLTRAFFIC
З/п: от 3500000 до 4500000 UZS

Менеджер по привлечению
Алматы •
KazPromEducation

Менеджер по продажам
Бишкек •
ОсОО ИННОВАТ
З/п: от 80000 KGS

Офис-менеджер
Петропавловск •
ҚЫЗЫЛЖАР ЖОЛДАРЫ KZ
З/п: от 300000 до 300000 KZT

Офис-менеджер
Ташкент •
STACK
З/п: до 15000000 UZS

БЕЗ ОПЫТА/Менеджер по продажам/ Начинающий Специалист/новый филиал
Ташкент •
IJOD BINOKOR
З/п: от 10000000 до 50000000 UZS

Работа в России, Воронеж - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • СМИТ - Менеджер по кадровому делопроизводству, Воронеж. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Воронеж. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Saturday 01 November 2025


+
facebook