Вакансия • Руководитель отдела секретариата, Москва
Международное архитектурное бюро IND приглашает в команду Руководителя отдела секретариата в связи с расширением в офис Москвы
Мы работаем над архитектурой будущего — от мастерпланов новых городов до интерьеров штаб-квартир. В наших проектах — Москва, Дубай, Ташкент, Эр-Рияд, Ванкувер и не только.
IND — это:
- 17 лет на рынке архитектурного проектирования
- Более 300 сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Ташкенте и Дубае
- Победители международных премий, включая WAF и Best Office Awards
- В списке 30 лучших архитектурных бюро России по версии Forbes (2023)
- 100+ реализованных проектов в 9 странах.
Что вас ждёт в команде IND:
- Участие в знаковых проектах, о которых пишут Forbes, ArchDaily, StrelkaMag и другие
- Работа в мультидисциплинарной команде: архитекторы, инженеры, урбанисты, исследователи
- График 5/2 в просторном офисе в ARTPLAY, 10 минут от м. Курская
- Оформление по ТК РФ
- Внутренние творческие конкурсы с премиями, бонусы за успешные проекты
- Карьерные консультации и понятная траектория роста
- Поддержка: внутренний HR-коуч, корпоративный психолог
- Беговой клуб, йога, лекции IND Talks, вечеринки, бар в офисе — мы не только работаем, но и отдыхаем вместе.
Чем предстоит заниматься:
Организация работы отдела:
- постановка задач, контроль исполнения
- график отпусков, переработки, больничные
- курирование работы уборщиц.
Организация офиса и администрирование:
-
Полный цикл административно-хозяйственного обеспечения офиса.
-
Координация работы по закупке канцелярии, расходных материалов, оборудования и корпоративного кейтеринга.
-
Взаимодействие с сервисными компаниями (УК, ЧОП, клининг, типографии).
-
Организация рабочих мест, рассадки сотрудников и предоставление доступов.
Поддержка руководителя:
- Эффективное планирование графика и приоритизация задач.
- Выполнение личных и административных поручений: заказ такси, бронирование столиков, онлайн-сопровождение в поездках.
- Поиск информации и решение оперативных вопросов.
Логистика и travel-поддержка:
- Организация курьерской доставки (Почта России, СДЭК, Яндекс.Доставка), контроль счетов.
- Полная организация командировок сотрудников: бронирование билетов и отелей, визовая поддержка, составление отчетности.
- Ведение календаря командировок.
Делопроизводство и документооборот:
- Регистрация, учет и распределение входящей/исходящей корреспонденции.
- Подготовка документов к подписанию, оцифровка и систематизация архива.
- Обеспечение функционирования офисной техники, выполнение копировально-множительных работ.
- Знание ПК – продвинутый пользователь (Office, Internet)
- Релевантный опыт не менее 2-х лет
- Внимательность к деталям, усидчивость, ответственность, дипломатичность
- умение работать с большими объемами информации, многозадачность, гибкость в выполнении задач
- Обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целенаправленность
- Разборчивый почерк
- Грамотная устная и письменная речь.
Убедительная просьба: желаемый уровень заработной платы укажите, пожалуйста, в резюме или сопроводительном письме.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • АйЭнДи Аркитектс - Руководитель отдела секретариата, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






