Вакансия
Город

Вакансия • Административный руководитель департамента (People manager), Нижний Новгород

New,
📆 2025-05-12
Работа • Нижний Новгород
З/п 100000 ք
Константа (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Нижний Новгород, улица Родионова, 23
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Что нужно делать: Руководить и управлять нашей талантливой командой. Основная функция заключается в управлении людьми, для создания эффективного процесса выполнения работ.

А именно:

  • Участие в подборе новых сотрудников в команду (аналитики и программисты).
  • Управление командой, проведение еженедельных встреч по планам работ.
  • Планирование и управление рабочей загрузкой сотрудников.
  • Составлять индивидуальные планы развития сотрудников.
  • Развивать систему наставничества к команде, проведение встреч one-to-one.
  • Планирование, распределение задач между сотрудниками, контроль выполнения работ (сроков, качества, трудозатрат), выстраивание взаимодействий внутри команды.
  • Оценивать работу каждого в команде, давать обратную связь. Развивать и мотивировать сотрудников в команде.
  • Расчет премий к выплате по департаменту.

Мы ждем от Вас:

  • Опыт работы в аналогичной должности от года.
  • Опыт руководства коллективом, понимание основ командообразования.
  • Желателен опыт работы в ИТ
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Выраженные «достигаторские» способности, ответственность, результатоориентированность.
  • Уверенное знание эксель, умение анализировать данные.

Что мы предлагаем:

  • Уровень дохода от 100 000 -150 000 руб. (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом в зависимости от опыта и компетенций).
  • Гибкий 40 часовой график работы в удобные интервалы времени (с 7-00 до 19-00)
  • Возможность работать удаленно по согласованию с командой.
  • Возможность брать административные без бумажной волокиты.

Наши преимущества:

  • Интересная и сложная, или наоборот, сложная, но интересная работа в IT-компании.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста.
  • Уютный стильный офис в верхней части города (ул.Родионова).
  • Мега-демократичная атмосфера на рабочем месте и отсутствие формальных рамок в общении с коллегами, дружественная и семейная атмосфера.
  • Яркая корпоративная культура, в том числе периодические выездные и культурно-образовательные мероприятия.

Важно: Если Вы считаете, что не по всем параметрам подходите, но есть огромное желание, присылайте свое резюме. Может быть, именно Вы - тот человек, которого мы ищем!

Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 13 May 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Юрист
Алматы •
OIL RELOADING CORP
З/п: от 750000 до 1000000 KZT

Инспектор
Гомель •
Управление Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь по Гомельской области

Помощник депутата Государственной Думы
Москва •
Мегаполис-Стиль
З/п: от 100000 до 150000 RUR

Администратор фитнес-клуба
Алматы •
Адильахунова
З/п: от 240000 до 260000 KZT

Секретарь
Гомель •
НТС
З/п: от 1400 BYR

Администратор
Ташкент •
UMMED-GROUP
З/п: от 6000000 до 10000000 UZS

Работа в России, Нижний Новгород - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Константа - Административный руководитель департамента (People manager), Нижний Новгород. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Нижний Новгород. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Tuesday 13 May 2025


+
facebook