Вакансия • Инженер технической поддержки офиса, Москва
В Ваши обязанности будет входить:
- Приём и выполнение заявок, поступивших от пользователей в службу поддержки по телефону/почте/через систему ServiceDesk
- Выполнение заявок самостоятельно или передача их на следующий уровень поддержки, отслеживание исполнения
- Информирование инициатора обращения о ходе исполнения заявки
- Принятие всех мер для предоставления качественного сервиса пользователям Компании в рамках соглашения о сервисном обслуживании
- Устранение технических проблем с печатной техникой. Осуществление замены картриджей, подключение оргтехники, инструктаж пользователей
- Решение инцидентов с оборудованием рабочих мест пользователей
- Устранение проблем с программным обеспечением установленным в Компании, проблем в локальных вычислительных сетях
- Настройка программного обеспечения установленного в Компании
- Выполнение запросов на предоставление доступов к информационным ресурсам Компании
- Проведение профилактических работ по оборудованию и программному обеспечению в соответствии с существующими регламентами
- Составление инструкций для базы знаний и доведение их до сведения пользователей
- Подготовка рабочих мест пользователей, установка операционной системы и необходимого для работы программного обеспечения
- Установка и подключение оборудования рабочего места пользователей и оргтехники, осуществление переноса рабочих мест
- Устранение физических неисправностей СКС в части слаботочных каналов связи
- Ведение сопутствующей документации.
Наши пожелания:
- Опыт администрирования операционных систем линейки Windows (XP, 7, 8,10, 11)
- Продвинутые знания операционных систем Andriod, MacOS, iOS
- Знание аппаратной части ПК, периферийных устройств, ноутбуков
- Базовые навыки настройки телефонии (Asterisk). Навыки настройки телефонных аппаратов (Cisco, D-Link, Atcom, Yealink)
- Знание способов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании и ПО
- Знание на уровне опытного пользователя пакета офисных программ (MS Office Excel, MS Office Word, MS Office PowerPoint, MS Office Outlook, LibreOffice, OpenOffice)
- Опыт работы с Active Directory, Exchange
- Понимание принципов работы протоколов TCP/IP, SMTP, IMAP, POP3, DNS, DHCP, HTTP, FTP, LDAP, RDP
- Знание основ администрирования локальных компьютерных сетей
- Навыки администрирования систем 1С 8
- Опыт работы с СКЗИ
- Базовые знания стандартов ITIL.
В кандидатах мы ценим: проактивность, инициативность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Соблюдение ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный)
- Комфортные условия труда
- Дружный коллектив единомышленников
- Возможность профессионального и карьерного роста
- График работы 5/2 (недельные смены с 8:00 до 17:00, с 9:00 до 18:00 и с 10:00 до 19:00)
- Шаговая доступность от м. Парк победы, Багратионовская, Фили (БЦ БАРКЛАЙ ПАРК ).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Джи Ди Пи - Инженер технической поддержки офиса, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.