АО «Кокшетауские минеральные воды» (Кокшетауминводы) — крупнейшее казахстанское предприятие по производству природной минеральной воды, напитков и алкогольной продукции на ее основе, находящее в городе Кокшетау. Является одним из лидеров пищевой промышленности Казахстана. Миссия предприятия — обеспечение всех казахстанцев природной минеральной водой из экологически чистого региона.
АО «Кокшетауские минеральные воды» (г. Кокшетау) открыта вакансия менеджера по персоналу.
Менеджер по персоналу выполняет следующие должностные обязанности
Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Заполняет журналы регистрации и другую кадровую документацию. Участвует в обеспечении укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Организует мероприятия по поиску и подбору кадров. Осуществляет взаимодействие с центрами занятости, кадровыми агентствами. Организует процесс размещения информации об открытых вакансиях в СМИ. Осуществляет анализ резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям. Осуществляет первичное собеседование с кандидатами и организует дополнительное собеседование с руководителем подразделения, имеющего открытую вакансию. Обеспечивает проверку наличия и достоверности документов, необходимых для оформления трудовых отношений. В случае необходимости организует конкурсный отбор, тестирование кандидатов. Осуществляет мониторинг процесса адаптации сотрудника посредством собеседования с сотрудником и его руководителем до завершения испытательного срока. Контролирует сроки завершения испытательного срока и вносит предложения по досрочному завершению испытательного срока либо о расторжении трудового договора в случае несоответствия должности. Оформляет прием (составляет и оформляет трудовой договор, договор о полной материальной ответственности, соглашение о неразглашении конфиденциальной информации), перемещения и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Компании. Формирует и ведет (регистрация, учет и хранение) личные дела сотрудников, вносит в них изменения, связанных с их трудовой деятельностью, а также другую установленную документацию по кадрам (приказы, соглашения к трудовым договорам, уведомления). Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведет учет личного состава Компании. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков ежегодных оплачиваемых трудовых отпусков. Предоставляет на утверждение директору не позднее 12 декабря текущего года Готовит документы (по истечении установленных сроков хранения) к сдаче на хранение в Архив. Ведет оперативный учет движения документов отдела управления персоналом. Своевременно заносит и фиксирует все изменения по персоналу в электронной базе данных 1С (кадровый учет). Составляет и сдает в уполномоченные органы установленную отчетность по персоналу (по воинскому учету и в области обеспечения занятости населения). Требует предоставление по вопросам своей компетенции необходимой информации от Подразделений Компании в указанные сроки. Осуществляет своевременную подготовку документов по увольнению (приказ, обходной лист), а также расчета количества неиспользованных дней отпуска при увольнении и выдачу трудовой книжки документов по отпускам (приказ) и сдачу указанных документов на исполнение, в соответствии с законодательными требованиями и следуя внутренним правилам и процедурам. Проводит регулярное необходимое резервное копирование данных отдела на электронных носителях. Отвечает на вопросы сотрудников, относящиеся к трудовым отношениям, особенно для вновь принятых работников для упрощения введение их в трудовой процесс. Соблюдает кадровую политику, процедуры и правила Компании Участвует в разработке/корректировке (в случае необходимости) Правил трудового распорядка, трудовых договоров, а также их правовую экспертизу (совместно с начальником отдела и юристом) Соблюдает трудовое законодательство и права работников (жалобы, сроки рассмотрения, замечания трудовой инспекции) с согласования юриста. Оформляет внутренние документы на выдачу, замену работникам предприятия служебных пропусков. Ведет учета работников предпенсионного возраста. Выдает работникам необходимые справки, заверенные копии их трудовые книжек. Соблюдает условия, при которых будет обеспечиваться конфиденциальность хранения персональных данных сотрудников в отделе. В работе ваш руководитель может поручить вам задание, не указанное в данной должностной инструкции, которое напрямую или косвенно относится к вашей работе. Работник всецело обязан следовать всем положениям и инструкциям, распоряжениям, законодательным актам и нормативным документам, установленным руководством Компании и законодательством РК. Регистрация и управление кадровыми изменениями на портале электронных трудовых договоров Enbek.kz.
Требования:
- Высшее образование юридическое или бухгалтерское, или же стаж на данной позиции от 2 лет.
- Ведение штата от 200 человек
-Знание Трудового законодательства:
- Опытный пользователь ПК, MS Word, MS Excel, Outlook, ЭДО, Документолог
-Опытный пользователь 1С: ЗУП «Зарплата и кадры» (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- Желательно опыт работы на производстве
- опыт работы на портале Enbek.kz
- Организация табельного учета.
Личные качества:
- ответственность
- прилежность и организованность
- этичность и лояльность
- пунктуальность
- гибкость
- умение работать в команде
- техническая подкованность
- креативность
- умение находить решения проблем.