Вакансия
Город

Вакансия • Менеджер службы поддержки в чате, Москва

Работа в России

Вакансия в архиве

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Воспользуйтесь ПОИСКОМ чтобы найти другие вакансии на нашем портале.
Работа в России

Получите $100  STARTUP БОНУС  за правильный ответ на вопрос:

Самое большое озеро в мире?

• ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
Выбор профессии • бесплатный онлайн «Тест на профориентацию»
Бесплатный онлайн тест IQ Айзенка при приёме на работу

Вакансия в архиве • Менеджер службы поддержки в чате, Москва

New,
📆 2024-04-24
Работа • Москва
З/п 31320 ք
Онлайн-школа Фоксфорд (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Удаленная работа

Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».

Мы уже 14 лет делаем образовательные продукты для детей, их родителей и учителей. Мы готовим к экзаменам старшеклассников, обучаем программированию и иностранным языкам, готовим малышей к школе, а также просто влюбляем школьников в учёбу и позволяем в интересном и удобном формате изучать всю школьную программу полностью дистанционно. У нас более 10 млн пользователей на платформе, мы входим в топ-5 крупнейших EdTech-компаний России и стабильно растём.

Сейчас мы расширяем команду и ищем специалиста по поддержке в чате, который будет заботиться о клиентах и помогать им решать возникающие вопросы.

Про команду

Мы — команда поддержки чатов из 20+ человек. Работаем с обращениями клиентов через главную страницу сайта, мессенджеры и социальные сети, помогая разобраться с сайтом и личным кабинетом, а также отвечая на вопросы о школе и продуктах. У нас иерархическая структура: у команды есть тимлид и старшие специалисты, которые помогают новичкам в решении как рабочих, так и организационных вопросов. Мы общаемся через Slack и Google Meet / Zoom, а также используем собственную систему Foxdesk для общения с клиентами и Metabase для отслеживания своих успехов (обязательно научим тебя пользоваться ими). Наша база знаний находится в Notion :)

Задачи

  • обрабатывать письменные обращения от клиентов в чате
  • общаться с клиентами по телефону (исходящие звонки) с целью помочь решить проблему
  • помогать пользователям осваивать нашу платформу
  • помогать с проблемами технического характера
  • предоставлять оперативные консультации по продукту, акциям и мероприятиям, искать решение проблем клиента
  • прорабатывать жалобы, утешать и поддерживать клиента и передавать его пожелания.

Что ждём от кандидата

  • наличие технического оснащения для удалённой работы (быстрый интернет, наличие ноутбука/компьютера с веб-камерой, тишина в квартире)
  • понимание, что такое качественный сервис и клиентоориентированность
  • грамотная устная и письменная речь
  • умение общаться живым языком, а не формально по скрипту
  • обладание высокой скоростью печати (от 180 знаков в минуту)
  • любовь к людям, искреннее желание помочь
  • стрессоустойчивость и многозадачность
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя
  • опыт работы в поддержке будет плюсом.

Почему у нас классно

  • полностью удалённая работа (в том числе возможно работать не из России)
  • официальное трудоустройство (срочный трудовой договор до конца ноября 2023 г. с возможностью продления)
  • формат работы — 3/3, возможность выбрать удобный график (07:00–19:00, 08:00–20:00, 09:00–21:00, 10:00–22:00 мск)
  • оклад — 31 320 рублей (на руки) + командный бонус за выполнение KPI (до 11 500 рублей ежемесячно)
  • ДМС после года работы, компенсация больничного, онлайн-тренировки
  • зарекомендовавший себя на рынке продукт с большой аудиторией
  • развитие: корпоративные курсы иностранных языков, скидки на продукты «Нетологии» и «Фоксфорда» для сотрудников и членов их семей, доступ к онлайн-библиотеке, регулярное обучение внутри.

✍ Процесс найма

тестовое задание (10 минут) —> интервью с руководителем ——> предложение о работе

Ждём тебя!

Опыт работы (лет): Нет опыта
Адрес на карте:
Updated: 25 April 2024


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Менеджер по продажам
Алматы •
Jana Baspana
З/п: от 450000 до 1000000 KZT

Менеджер по продажам
Алматы •
Estet
З/п: от 400000 до 2500000 KZT

Менеджер по продажам (Строй Град)
Москва •
BY business group
З/п: от 80000 до 150000 RUR

Менеджер по туризму
Алматы •
NurAi & Co
З/п: от 180000 до 200000 KZT

Менеджер по работе с клиентами
Ташкент •
BYORK

Выездной менеджер по текущим клиентам
Казань •
Рост Развитие Решение
З/п: от 120000 RUR

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Онлайн-школа Фоксфорд - Менеджер службы поддержки в чате, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:



+
facebook