Вакансия • Диспетчер центра контактов, Москва
Обязанности:
-
Принимать, регистрировать и маршрутизировать запросы на сервисное обслуживание
-
Принимать и маршрутизировать телефонные звонки
-
Отслеживать процесс выполнения запроса - координировать действия инженеров, заказчиков и производителей по обработке запроса
-
Ремонт гарантийного оборудования через поставщиков и вендоров
-
Организация доставок - внесение информации в базы вендоров - открытые и контроль внутренних заявок
Требования:
- MS Office, Web, e-mail, навыки работы с базами данных, базовые технические знания
- Высшее или неоконченное техническое образование.
Условия:
- Сменный график работы по 12 часов (с 9:00-21:00 или с 21:00-9:00), смены чередуются, 3-4 смены в неделю.
- Преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании (льготная ипотека, отсрочка)
- ДМС со стоматологией после испытательного срока, страхование выезжающих за рубеж, льготное страхование для членов семьи
- Корпоративная мобильная связь
- Оформление по ТК РФ
- В офисе для сотрудников оборудована комфортабельная кухня, кофемашина.
- Возможность участвовать в масштабных и значимых проектах.
- Перспективы профессионального роста.
- Дружный коллектив
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Открытые Технологии - Диспетчер центра контактов, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.