Вакансия • SMM-руководитель в Движение.ру, Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • SMM-руководитель в Движение.ру, Москва
Это Катя Нечаева, я руковожу медиацентром Движение.ру форума недвижимости «Движение».
«Движение» — это экосистема проектов и мероприятий для девелоперов, риелторов и инфраструктурно важных подрядчиков отрасли. Мы создаем условия для обмена опытом и объединяем профессионалов. Это влияет на жизнь каждого человека, потому что застройщики, возвращаясь в свои города после форума, начинают лучше строить, а риелторы — лучше понимать покупателей. В итоге развивается отрасль, появляется комфортное и красивое жилье, повышается качество жизни людей.
Движение.ру нужен опытный SMM-менеджер, который разработает стиль представленности медиа в соцсетях и будет создавать контент для различных каналов самостоятельно и с привлечением команд на аутсорсе.
Чем занимается медиацентрМы создаем Движение.ру — единый портал о рынке недвижимости, который включает в себя информационное агентство. Выпускаем отраслевой журнал «Движение» о бизнес-процессах, трендах и продукте в девелопменте. Также ведем телеграм-каналы «Движение.ру» и «Работа в недвижимости».
Наши читатели — девелоперы, топ-менеджераний, производители и поставщики материалов и услуг для застройщиков, инвесторы в недвы высшего и среднего звена в строительстве, руководители риелторских компижимости. Также нас читают те, кто работает с девелоперами: банки, власть, агенты, управляющие компании, рекламщики, маркетологи, и дизайнеры.
Задача наших проектов — рассказывать полезное об отрасли в России, поддерживать сообщество застройщиков и расширять контентную воронку компании.
Что ещё. На форуме в Сочи и других мероприятиях «Движения» мы работаем в медиаштабе: берем комментарии экспертов, ведем репортажи и делаем опросы.Кого ищу:
- Мне нужен SMM-менеджер с опытом продвижения медиа или сложных b2b-тем в соцсетях, желательно со знанием рынка недвижимости как на московском, так и на региональном уровне. Он руководил небольшой командой или даже запускал с нуля соцсети бизнесов в сфере строительства, экономики, сложных финансовых продуктов, IT. У него есть база подрядчиков-продакшенов, копирайтеров, таргетологов или нет проблем с тем, чтобы быстро ее наработать. Возможно, имел опыт в продуктовых, нишевых медиа, работал с бизнес-аудиторией.
- У SMM-менеджера должно быть понимание, как выстроить стратегию продвижения медиа в соцсетях единым фронтом, сформировать имидж медиацентра и корректировать дистрибуцию контента. Для него не должно составлять труда определить, через какие каналы и инструменты рекламы и контентной стратегии можно быстро дотянуться до нашей ЦА.
- SMM-менеджер должен вдохновляться недвижкой, отечественными проектами и хотеть превратить максимальное количество игроков рынка в наших читателей в Инстаграме, ВКонтакте и Дзене.
Что предстоит делать
- Создать концепции соцсетей медиацентра в Инстаграме, ВКонтакте и Дзене. Организовать разработку контента и писать самому: делать ресайзы, создавать эксклюзивы собственными силами и с привлечением подрядчиков, ставить задачи дизайнеру и вносить правки, рилс-мейкеру, контролировать результаты, управлять процессами.Работать совместно с новостными редакторами, журналистами и аналитиками.
- Определить стратегию продвижения медиа в соцсетях. Заниматься медиапланированием и бюджетированием. Выполнять KPI по подписчикам, цитированию, охватам, шерам.
- Продумывать переливы аудитории между проектами медиацентра. Придумывать концепции рекламных кампаний вместе с пиарщиком.
- Работать с пресс-фидом, привлекать к партнерству и коллабам другие СМИ, аналитические издания, агентства.
- Организовывать фото и видеосъемки для соцсетей на мероприятиях компании, систематизировать и хранить материалы. Работать с фото- и видеоархивом информационных агентств. Систематизировать и хранить макеты.
Если вы внимательно прочитали вакансию, начните свое сопроводительное письмо словами «Здравствуйте! Я знаю, как продвинуть ваши соцсети»
Как мы работаем:- Удаленка. Зарплата белая, по результатам собеседования: на оффер влияют опыт и компетенции.
- Испытательный срок два месяца. Вы должны быть готовы к командировкам.
- У нас амбициозные цели, поэтому вы должны быть отважным SMM-щиком без страха и упрека. В команде уже есть редакторы, корректоры, расшифровщики, дизайнеры.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Вепрева Виктория Константиновна - SMM-руководитель в Движение.ру, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.