Вакансия • Помощник руководителя, Алматы
Обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков
- Делопроизводства
- Прием, учет, сортировка, распределение, регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- Встреча клиентов и гостей офиса
- Закупка, распределение, выдача и регистрация канцтоваров согласно заявкам
- Прочие поручения руководителя
- Составление сметной документации
- Ведение тендеров
- Умение работать с договорами
- Законченное Высшее образование
- Владение ПК, знание программ Microsoft Office
- Желательный опыт работы
- Грамотная речь
- Знание правил составления деловой переписки
- Знание основ этики и культуры общения
- Знание языков на базовом уровне
- Знание сметной документация строительства
- Личные качества кандидата
- Аккуратность, вежливость, оперативность, порядочность, исполнительность, честность, коммуникабельность, умение работать в команде.
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- Испытательный срок 3 месяца.
- Возможность карьерного роста.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Айгуль - Помощник руководителя, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.