Вакансия • Специалист технической поддержки IT-сервиса / техспециалист, Нижний Новгород
Хотите развивать свои навыки в сфере IT - не просто на уровне техподдержки, а в более широкой области и с б Ольшим уровнем ответственности? В нашей компании у вас будет такая возможность.
О компании
Мы - команда LeadPay - развиваем платежную систему для рынка онлайн-образования. Помогаем онлайн-школам, экспертам и фрилансерам принимать платежи от клиентов.
Мы создаем уникальный сервис, который позволяет принимать платежи быстро, безопасно, с минимальными комиссиями и высокой степенью оформления рассрочек. Работаем на рынке EdTech, который растет из года в год. И сами являемся одной из самых быстрорастущих компаний в этой нише.
Компания стартовала в 2022 году, но мы кратно выросли за эти полтора года. Нашим сервисом уже пользуются сотни онлайн-школ из России и других стран мира.
При этом у нас по-прежнему небольшая команда, в которой каждый сотрудник максимально ценен. Так как на каждом лежит своя зона ответственности за общий успех проекта.
О вакансии
В настоящий момент мы в поиске специалиста техподдержки в нашу команду. Это работа на 2й линии поддержки b2b клиентов нашего IT-сервиса, общение в основном в переписке (не по телефону), по большей части с коллегами, изредка - с клиентами.
Вы будете техспецом в единственном числе в нашей команде, поэтому работа предполагает максимальный уровень ответственности за свою область.
Если вы любите решать сложные задачи, помогать в решении проблем другим людям, а также очень внимательны и дотошны к деталям в работе, значит, наша вакансия для вас!
Что мы можем вам предложить:
- Возможность развития своих навыков не просто в узкой области техподдержки, а с б Ольшим функционалом и разнообразными задачами
- Работу в небольшой команде 15+ человек, где каждый максимально ценен. Вы также будете осознавать свою ценность для компании и полностью нести ответственность за свою область.
- Участие в развитии качественного востребованного продукта, о котором очень хорошие отзывы клиентов, и в улучшении его функционала
- Работу на 2й линии поддержки клиентов, в основном в переписке через коллег (аккаунт-менеджеров)
- Возможность работы в гибридном графике (приоритет для нас - готовность часть времени работать в офисе в Н.Новгороде)
- Комфортное рабочее место и летняя веранда для команды
- Конкурентные условия з/п: от 60 000 руб. и возможность повышения дохода по мере вашего роста в компании и увеличения зоны ответственности
- Максимально экологичные отношения в команде, без корпоративных интриг. Наши ключевые ценности - это прежде всего честность и открытость в отношениях
- Полная занятость 5/2 с гибким началом рабочего дня
- Трудоустройство по ТК РФ
Чем вам предстоит заниматься:
- Взаимодействовать с аккаунт-менеджерами, разработчиками компании, изредка - с клиентами
- Осуществлять техническую поддержку для b2b-клиентов сервиса
- Подавать пожелания руководству от клиентов по улучшению функционала системы
- Настраивать и оптимизировать чат-ботов на salebot и других платформах (по ТЗ)
- Поддерживать и настраивать процессы в корпоративной Битрикс24
- Настраивать и запускать рассылки по базе клиентов
- Организовывать проведение вебинаров, эфиров (на разных платформах)
- Иногда вносить изменения в сайт (на Tilda)
Что мы от вас ожидаем:
- Опыт работы в поддержке клиентов IT-сервиса
- Умение и желание решать различные сложные задачи, помогать в решении проблем клиентам и коллегам
- Внимательность к деталям
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности в работе
Будет преимуществом:
- Навыки разработки чат-ботов на любых платформах
- Знание CRM Битрикс24 на уровне внутренних процессов
В каком случае мы точно с вами не сработаемся:
- Если у вас проблемы с самоорганизацией и за вами придется все время перепроверять работу руководителю
Если наша вакансия вам интересна, откликайтесь. Будет здорово, если в сопроводительном письме вы расскажете о том, каким своим профессиональным достижением вы гордитесь больше всего?
После чего мы сориентируем вас по следующим шагам.
До встречи!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Нижний Новгород - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ЛИДПЭЙ - Специалист технической поддержки IT-сервиса / техспециалист, Нижний Новгород. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Нижний Новгород. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.